Глава 22
Три дня спустя
Поднималась по лестнице, чувствуя вину, убеждая себя, что все успею. Я ведь так и не позвонила сестре. Но планировала. Обязательно. Сегодня после разговора с Милохиным. Да, я решилась все рассказать Дане и договориться: чтобы мы притворились или временно заняли ей необходимую сумму. Другого выхода я не видела.
Только ступила на лестничную площадку, как вдруг застыла как статуя, стоило услышать:
– Черт, да что не так? Ты говорил, что это временно, пока я буду в Италии. Вот, я приехала. Стою перед тобой! Здесь. Сейчас. И ничего не понимаю! Почему эта нищенка живет у тебя? Ты мне не позволял такого!
– Анжела, успокойся. Я уже все сказал.
– Сказал? Я не услышала четкой даты, когда ты ее выгонишь. Нужна сиделка? Не проблема нанять другую…
Моментально потерялась. Меня словно током ударило, не могла шевелиться.
– Мне не нужна сиделка, – грубо ответил он.
– Еще бы! Она у тебя есть! Но ты увлекся, заигрался! Ты ведь говорил… что это на время… что только поиграешь.
Так и не поняла, почему вдруг стала центром внимания. Я смотрела в глаза своего парня, не понимая, что он говорит, а еще видела девушку. Высокую, шикарную с модельной внешностью. Они что-то говорили, а я не понимала.
Отвернулась, чтобы не видеть лица Дани, и увидела, что пакеты с продуктами у моих ног. Вот почему они увидели меня.
Кое-как заставила себя обернуться.
Вот же наивная дура.
Дальше шла как в тумане. Ничего не видела, не слышала и не понимала. Через несколько минут вышла из подъезда, оказываясь на улице. Стояла и тяжело дышала, пока не услышала:
– Офигеть, Гаврилина! Ты чего тут?
Посмотрела в сторону и увидела Настю. Она бежала по дорожке, а позади нее находилась машина. Знакомая, но не могла вспомнить. Ничего не могла. Около нее стоял мужчина. Да, это Орлов, я вдруг вспомнила. Минутное осознание. До сих пор была в ступоре.
– Юлька, что с тобой? – с волнением причитала Стальнова, дергая меня за плечо.
– Уведи меня отсюда… – попросила и вцепилась в ее руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Teen Fiction- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...