Глава 23

187 9 0
                                    

Глава 23

Стояла у стенда, удивляясь себе. Вроде сдала последний экзамен, а радости не было. Совсем.

Даже не поняла, как моя рука оказалась в чужой ладони. Холодной, насколько сейчас ощущала.

Рядом стоял Александр.

Вздрогнула, но тут же успокоилась. Он играл свою роль. Не знаю, кто из девчонок его попросил, но уже через день он ждал меня у общежития, чтобы отвезти в университет.

- Малышка, ты как?

Раздражало, когда он так меня звал. Только не от него. Да не от кого! Кивнула и хотела пройти, но он остановил.

- Пойдем сегодня на тусовку? Тебе понравится.

- Она не пойдет!

Вздрогнула, услышав голос Дани. Вернулся. Его не было две недели. Находился в реабилитационном центре Реут в Израиле. Улетал с костылями, вернулся на своих двоих.

Была приятно удивлена. Да что там... в восторге.

Не верилось. Хотелось закричать от счастья, но вовремя себя сдержала.

- Это почему? - выдавила из себя, стараясь не показывать свои эмоции.

- Потому! - произнес он и перехватил за руку.

Попыталась вырваться, но куда там. Хватка медведя. Даже на какой-то момент страшно стало.

- Отпусти мою девушку! - рявкнул Саша, встав на пути у Милохина.

- Тебе приснилось. Она только моя. Свободен.

Разозлилась, понимая, что не к добру это столкновение. Резко ударила по руке и выкрикнула:

- Оставьте меня в покое!

Не знаю, что я сделала, но Даня некоторое время стоял, а потом медленно отпустил. Не верилось, поэтому продолжала смотреть ему в глаза. Не могла оторваться.

Среагировала на хихиканье. Внезапно поняла, что мы не одни. Все любопытные смотрят. В ужасе окинула всех взглядом и остановилась на парнях. Даня сдерживал себя, в то время как Саша желал наброситься. Только зачем?

Сделала шаг и обратилась к Савкину:

- Пойдем.

- Я должен... - он пыхтел, злясь на Милохина.

- Мы уходим, - попросила и потянула его за руку.

Черт. Надо же так.

Соседи по комнате D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя