Глава 4

292 14 0
                                    

Глава 4

Только вошла домой, как услышала:

– Малыш, давай поедем в нормальное место, где сможем отдохнуть? Тут я не могу расслабиться. Клоповник какой-то.

Сжала руки в кулаки и прошла в кухню. Поставила пакет на стол и направилась в комнату, лицезрея на моем диванчике соседа и блондинку с невероятно длинными ногами. Сразу даже подумала, что туловища нет, но потом пригляделась. Увидела.

– Это кто? – с пренебрежением бросила фотомодель, выпячивая губы.

– Госпожа этой комнаты, – лучезарно заявила и подошла к комоду, откуда вытащила вещи. Планировала душ принять. Тут заметила, что белобрысая гостья свои грязные пятки упирает в стенку моего диванчика. Не выдержала такой наглости и остановилась,
обращаясь к ней:

– Ты, звездуля без носков, если свои ноги не уберешь со светлого дивана, то будешь лысой и безногой. Поняла?

– Что? Ты кто? – вякнула она и поднялась, нервно дергая шеей. – Милохин, поставь эту девку на место?

Вот, оказывается, как этого фраерочка величают. Милохин. Выдавила миленькую улыбку и посмотрела на парнишку. Он ждал. Интересно, чего?

Так, нужно быть милой дурой, не забывая при этом делать свое дело.

– Любимый, мы же договаривались, что ты не таскаешь сюда своих шмар. Выгоняй эту или тебя ждет наказание. А ты ведь помнишь, после последнего раза два дня сидеть не мог.

У Милохина вытянулась мордочка, а у девки волосы встали дыбом. Она поднялась и круто развернулась к парню.

– Милохин, ты извращенец! – завизжала и с гордым видом бросилась из комнаты.

Жаль, что по физиономии не проехала. Так хотелось посмотреть…

Парень офигевал, а я продолжала скалиться до того момента, пока он медленно не начал подниматься. Не к добру. Лучезарно улыбнулась и сообщила:

– Я в ванную.

И все… сорвалась как скаковая лошадка.

В ванной порадовалась, как я эффектно и быстро смылась! Закрыв дверь, я быстро скинула одежду, желая смыть усталость за весь день. Устала, но после представления как-то оживилась. Даже есть захотелось. Быстро встала под воду и помылась, стараясь ни о чем не думать.

Соседи по комнате D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя