Глава 11
Дожидалась подругу. Уже минут десять. Раньше времени приехала. Хотела уже направиться в любимый кафетерий, когда вдруг услышала:
– Привет.
Обернулась и увидела темноволосого парня приятной внешности в свободных джинсах и белоснежной футболке «Adidas». По внешним данным предположила, что он спортсмен. Боксер или штангист. Незнакомец сексуально улыбнулся и произнес:
– Ты ведь Юля?
Смутилась. Откуда он меня знает? Я точно его не знаю.
– Юля, а ты?
– Сергей, – выдал он и еще шире улыбнулся, демонстрируя белоснежные зубы.
Симпатичный, спортсмен… и что-то нужно от меня. Настораживало.
– По какому вопросу подошел?
– Хотел увидеть девчонку Милохина.
Прищурилась и начала с умным видом смотреть по сторонам. Внимательно, чтобы он видел, какая я старательная. Пожала плечами и успокаивающим тоном выдала:
– Может, тебе с окулистом лучше увидеться? А как очки уже выпишут, можно и…
Он засмеялся. Даже захохотал. Так заразительно, что не удержалась и улыбнулась.
– А ты веселая… – заявил Сергей, подмигивая и кивая мне.
– Ну, не знаю… вроде по делу сказала, но если это весело, пусть будет так.
Парень озадачился. Дошло. Я ведь не заигрывала.
– Не пойму, притворяешься или действительно не сечешь?
Ну, конечно, куда без грубости? Все спортсмены такие добрые?
– Это ты тут не допетриваешь. Тебе же сказали, что не она, так что давай… лесом и как можно быстрее, – раздался строгий голос подруги. Она стояла позади него. А в следующую секунду уже закрывала меня своей спиной, начиная на него идти. Чуть не сбила парня напором. Он же находился под впечатлением.
– А ты кто у нас? Вроде не толстая.
Это он про Галю? Откуда нас знает? Где-то обсуждалось?
– А ты у нас хамло, как я понимаю. Спортсмены все такие тупые или есть счастливчики?
– А дерзить не стоит, девочка.
– А я даже не начинала. По факту, паренек.
– Наглая, я смотрю? Проблем хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Teen Fiction- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...