Глава 16

223 10 0
                                    

Глава 16

– А что… Милохин уже снял все необходимое на камеру?

– Ты… про что?

– Я про твоего соседа, под которым ты по-соседски бываешь. Он тебя бросил? – возмутилась Стальнова с вытянутым лицом.

Сглотнула. Как-то стало жутко.

Но ведь он не снимал. Никогда. Я не видела. Если только утром, когда спала. Или ночью.

Неужели мог?

– Нет! – почти выкрикнула, искренне в это веря.

– Предлагаю посмотреть видео, – Стальнова уже косилась на айфон подруги.

– Нет, – категорично отказала Галя.

– Не будь трусихой. Нужно действовать по горячим следам.

Галя закрыла глаза. Она несколько минут неподвижно стояла, собираясь силами, а потом взяла свой айфон со стола и включила его. Быстро вошла в чат и ойкнула.

– Тут еще видео. Все обсуждают.

– Какое? – спросила я.

– Начнем с первого, – оповестила нас Настя, быстрым движением перехватив телефон у Мининой. – Пусть будет у меня, чтобы слезами случайно не утопила хорошую вещь.

– Но ты не знаешь куда…

– Нашла уже… – буркнула она, успевая еще читать комментарии. От увиденного ее лицо все больше хмурилось.

Я так не скакала никогда в жизни. Забыла, как дышать, пока бежала к садовым качелям, куда они приземлились. Села к Насте и, как все, уставилась на экран. На видео сразу пошел фрагмент танца, потом мое потрясающее выступление, и двое парней в раздевалке спортивного клуба.

– Ну так что? Девчонкам нужно преподать урок. Или понравились? – сокрушался тот, кто устанавливал камеру. Третий.

– Ага, всегда мечтал получить стаканом от мыши, – произнес Милохин, и мне стало не по себе. И ведь он так действительно считал, называл меня, но сейчас было неприятно слышать.

– Притом бешеная какая-то, – заржал Олег.

– Кто бы говорил? – выдал Сергей, который оказался третьим. – Ты-то опустился до жирных коров.

Тут Галя всхлипнула.

– Вот ушлепок! Как увижу, зажму в темном уголочке. Теперь хоть будет повод зубы выбить, – рявкнула Стальнова и хлопнула Гальку по спине, отчего та пискнула с возмущением:

Соседи по комнате D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя