Глава 20
В квартире Галины было невероятно уютно и тепло. В воздухе присутствовал запах эклеров, цветов, нежных духов. Все светленько, чистенько. До сегодняшнего вечера не была здесь. Вроде как бабуля переехала к дочери, матери Галины, а внучку запустила в квартиру.
Мы сидели очень даже веселые и немного пьяные.
Или нет. Я точно не могла сказать, но сейчас в моих руках находилась глиняная кружка с какой-то теплой жидкостью.
– Это что? – спросила у Насти, которая кривилась, качала головой, но пила.
– Сама не пойму, но нравится это бурда.
– Девчонки, это фирменный рецепт моей бабули. Алкоголь вот моментально выходит, – весело поделилась Минина, загадочно улыбаясь.
– И каким способом он выйдет? – спросила Настя, заглядывая в дно кружки. Все выпила.
– Не переживай, как нужно, – весело заметила Галя и предложила: – Так, девчонки, решим по ночёвке. У меня тут места не так много, но уверена, что все дружно поместимся. Диван раскладывается, а еще у меня есть надувной матрац.
– Я на матрасе! – весело сказала Настя и тут же добавила: – Я пьяная, оказывается, могу приставать, притом… конкретно так.
– С кем? – одновременно ахнули мы. Ну очень было интересно. Что уж там, я даже протрезвела. Кстати, шампанское какое-то приторное было, невозможно пить. Я поднимала только стаканы и не пила, пока Настя не заметила.
– Ну как с кем, с этим… – тут она скривилась, а потом обратилась к Гале, вручая ей в руки пустую кружку: – Вспомню точно, если еще подольешь этой каши-малаши.
Минина усмехнулась и поднялась, шуруя к плите, на которой стояла кастрюля с ее фирменным зельем.
Кстати, в кухне на стене были искусственные связки чеснока, перцев, трав. Конечно, муляжи, но очень интересно.
– Ты ведьма? – не удержалась я, осматривая ее длинную юбку. Что за прикид? Хорошо еще, что светлая, а не черная.
– Нет, – со смехом сказала Минина и, быстро набрав зелья, передала Насте стакан, буркнув при этом: – Пей и вспоминай!
Так она и сделала. Стальнова долгую минуту думала, а потом выдала:
– Ммм… да, богатей этот – Орлов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Teen Fiction- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...