Глава 12
Пораженно ахнула и спрыгнула со стола, старательно переваривая информацию. Отвратительно получалось.
Что он сказал?
Я ему нравлюсь?
Лжец! Это ведь игра! Да?!
Уже не понимала. Каша в голове.
Он мне точно не нравился. Особенно тот факт, что я сейчас отвечала на поцелуй. Ужасно раздражало.
И почему у меня все не по плану? Все должно быть не так! Результат оказался противоположным задуманному. Да мы чуть не сожрали друг друга. Хорошо, вовремя очнулась. Мозгов хватило.
Проклятье!
Провела рукой по волосам и вдруг поняла, что пальцами сжимаю кусочек куриного мяса. Вся в салате. Красотка.
– Я в ванную… – выдохнула и только повернулась, как услышала:
– Решила сбежать? Ты всегда сбегаешь… Трусиха!
Думала. Секунду. Две. Резко обернулась и направилась к нему. Приблизилась невероятно близко, чтобы уж точно услышал и видел, что не прячусь. Выдавила улыбку и громко отчеканила:
– Я тебе не верю! Ни на грамм, ни на граммуличку. Понял? И я не знаю, что ты там придумал, спор или там развод пацанский. Неважно, одно точно – от тебя нужно держаться подальше. Как можно дальше, чтобы не видеть и не слышать.
– Допустим, я пришел к тебе не с такими хорошими побуждениями, но сейчас…
– Нет. Я… не хочу с тобой связываться. Зачем? Чтобы ты поигрался и бросил? Мне такого «счастья» не хочется.
– Ничего не вечно в этом бренном мире, – пафосно бросил он, давая понять, что это нормально.
– У тебя! У меня вечно, поэтому нам лучше держаться подальше друг от друга.
– Думаешь, получится спрятаться? До соревнований… еще долго ждать. Три недели.
– Предлагаю…
– А я отказываюсь.
– Да ты…
– Есть куда идти, крошка?
Я сейчас его ненавидела, а вот он прямо светился от счастья. Козлина упертая.
– Слушай, ну чего тебе от меня нужно? Почему не можешь отстать? Если уж понравилась, так давай по-человечески: собирай манатки и прощайся со мной, а потом… ухаживай как все. В чем проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Teen Fiction- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...