Глава 13
У подъезда заметила женщину с ребенком на детской площадке. Скатывался с горки и радостно кричал. Появилась надежда быстро рвануть к ним, но парень словно понял, вдолбил в свое тело и, схватив за талию, выдохнул в волосы:
– Бесполезно, Юль. Тебе от меня не сбежать.
– Я не хочу с тобой никуда идти, – прошептала.
Он промолчал, только открыл дверь, а потом мы вошли в лифт. Все время чувствовала себя пленницей и не знала, чего ждать. Когда двигались по коридору к самой последней двери, парень достал ключи и открыл дверь.
Почему-то стало страшно. Боялась, что он сделает что-то плохое. Со мной. Сейчас Милохин походил на зверя.
Дверь открылась, и он втолкнул меня внутрь, следуя за мной, закрывая дверь на ключ. Убрал его в карман джинсов.
Осмотрелась. Стояла в просторном холле. Модном, с ремонтом. Ничего лишнего. Преобладали серые, черные и белые тона.
– Зачем мы здесь?
Он как-то хмыкнул и произнес.
– Поговорить. Ты же так боишься, что нас увидят и пойдут слухи. Теперь можешь хоть кричать. Никто не услышит.
– Слухи теперь неизбежны. Ты постарался! Вероятно, очень доволен собой? Этого ведь добивался.
– Считаешь, мне нужно, чтобы нас видели вместе? Кто? Кому это нужно, если не мне?
– Не знаю. Ты мне скажи! – повышала тон, чувствуя себя в безвыходной ситуации и не понимая, что происходит. – На что вы там спорили? В чем подвох?
– Тебя не касается. Что было, то было. Мне плевать. Поняла?
– Рада за тебя, а теперь я хочу домой.
– Не получится, Юль. Сегодня ночуем здесь. Завтра у меня соревнование и мне нужно нормально отдохнуть, а не бить морду каждому уроду, мурлыкающему рядом с тобой.
– С себя начни!
– И это ты мне? Черт! Я думал, ты стала умнее. Но нет, повелась на мычания сопляка.
– Да это ты все придумал!
– Что я придумал?!
– Чтобы Саша подсыпал мне что-то в стакан. Только зачем? Быть героем?
– Какого хрена?! Ты что несешь? Этот урод так решил выкрутиться? Тогда завтра предлагаю вместе поговорить. Пусть при мне скажет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Подростковая литература- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...