Глава 18
Спустя две недели
Сегодня Даню должны были выписать. Я осталась в общежитии. Все дни ходила, разговаривала, читала, болтала… была с ним, но не в этот день. Заставила себя, несмотря на то, что в груди у меня все кипело от отчаяния. Но так правильно. В больнице мне разрешили приходить когда угодно, в любое время. Они смеялись, что пациент слишком нервный и неуправляемый, когда я задерживалась, вроде как я на него влияла хорошо и он быстро поправлялся. Я не верила, но Милохин действительно шел на поправку, что замечали все. И хоть нас считали семьей, мы общались как друзья. Даня пытался поговорить на тему спора и аварии, но я попросила не напоминать. Этот вопрос так и остался летать невыносимым напряжением в воздухе.
Посмотрела на время и вздохнула. Не находила себе места, но была уверена в своем решении. Я не смогла бы бросить его в тяжелом состоянии. Слишком жестоко. А сейчас… пришло время.
Полилась мелодия, разрушая полнейшую тишину. Увидела входящий и закусила губу. Звонила бабушка Дани, Лидия Ивановна. Кстати, очень приятная женщина. Познакомились мы с ней на второй день нахождения Дани в больнице. Она примчалась в момент, когда я сидела около него в палате. Чересчур деятельная, но очень приятная и дружелюбная. Сказала, что будет навещать утром, а в остальном на меня надеется. Милохин поддержал, а мне оставалось только хлопать глазами.
Взяла трубку и как можно спокойнее ответила:
– Да.
– Юлечка, здравствуй!
– Добрый день, Лидия Ивановна, – просипела, не зная, чего ждать от этого разговора. Обычно с ней только встречались, но чтобы созваниваться – нет. Откуда у нее мой номер? Даны дал?
– Ты, вероятно, занята, – начала она, – но Данька отказался ехать со мной. Сказал, что будет ждать тебя. Вот такой он. И что не делай, не убедишь его. Как дед, такой же.
– Я…
– Может, хотя бы вечером? – с надеждой спросила она.
Смутилась. Ну как мне сказать? Вероятно, нужно признаться, что мы не пара.
– Лидия Ивановна, мы с Даней…
– Юлечка, я же не всегда старушкой была. Всякое в жизни случалось, много повидала. Ты не думай, что я древняя и ничего не понимаю. Нет, все вижу, да и Данька мне намекнул, что обидел тебя. Но… тут такой момент: вот не поедет он, не вернется домой. Это точно. Упрямый, точь-в-точь Михаил. А муж был тем упрямцем. И еще…однолюб. Вот и Даня такой. А я вижу, что ты ему небезразлична. Ты уж приезжай, милая, а то он там жить останется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Teen Fiction- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...