Глава 19
Неделю спустя
Выключила плиту. Борщ готов. Достала глубокую тарелку и направилась к холодильнику за сметаной. Даня любил этот суп.
– Куда ты идешь? – услышала поникший голос парня.
Обернулась и не удержалась от улыбки. Когда ему что-то не нравилось, и он не знал, как исправить, то выглядел очень мило. Как сейчас.
– На праздник к одной чудесной имениннице.
– Юль, зачем? Я могу…
– Не можешь, – сказала, удивляясь, что он в очередной раз говорит про финансовую помощь.
Вот зачем?
Я ему никто. Да и как взять? И пусть за это время мы сдружились и очень хорошо общались, но я не могла себе представить, что возьму его деньги. Я ведь от души, хотела помочь.
Зациклилась на слове «сдружились». Не совсем точное определение. Мы, конечно, хорошо контактировали, дружно жили, но это давалось тяжело. Постоянно чувствовалось напряжение. И не простое, а прожигающее. И его взгляды… да меня уже трясти начинало от них.
– Ты постоянно тратишь свое время на меня. Юль, ты ведь взрослая…
– Даня, я не хочу обсуждать, – отвернулась и тихо добавила: – Пожалуйста.
– Я не могу так…
– Все хорошо, особенно то, что я успела приготовить тебе борщ. Так что ты обязан все съесть. Непременно!
– Я постараюсь, но это будет тяжело. Если только с тобой. Как смотришь? – предложил и подмигнул.
– Ну… не хочу опоздать.
– Олег быстро тебя доставит.
– Тогда я позвоню ему и приглашу на обед?
Парень нахмурился. Только открыл рот, чтобы сказать, но тут застыл, так как громкий звук оглушил на несколько секунд.
В дверь звонили. Нахмурилась и спросила:
– Ты кого-то ждешь?
– Нет.
Медленно пошла к двери и посмотрела в глазок. На лестничной клетке стояла женщина.
– К тебе женщина в костюме.
Милохин вздохнул и сухо произнес:
– Открывай. Это моя мать.
Так и сделала. Распахнула дверь и увидела стройную женщину в деловом костюме светлого цвета. Она стояла и с пренебрежением смотрела на меня, оценивая с головы до ног. Когда налюбовалась, сделала шаг к нам, при этом ядовито бросив:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи по комнате D&J
Teen Fiction- Юль, ничего не хочешь мне сказать? - Хочу. В следующий раз, когда захочешь потанцевать, не обижайся, если я тебя вырублю. - Почему? - Чтобы спокойнее жилось... - объяснила, тут же слыша голос преподавателя, порадовавшего всех небольшой самостоятел...