Пролог.

57 2 3
                                    

Я задыхалась, лёжа на холодном полу. Моя соседка судорожно копалась в моей сумке,пытаясь найти ингалятор. Грудь сдавливало от страха и нехватки воздуха.

- Тише, я сейчас! — Она озиралась на меня, пыталась успокоить.

Издавая непонятные звуки,похожие на предсмертные хрипы, я тянула к ней левую руку. Мне казалось, что именно сейчас истекают мои последние минуты.

- Нашла! Господи, нашла!

Кира рванула ко мне, поднимая мою, уже синюю, голову. Девушка упала на колени и уложила меня на них. Она склонилась к моему лицу,её рыжие пряди попадали в мои глаза и нос. Подруга приложила ингалятор к моему рту и я наконец сделала заветный вдох.

Мне понадобилось ещё несколько минут,чтобы прийти в себя и успокоиться. Всё это время Кира гладила меня по голове и шептала что-то вроде : «Всё хорошо...Всё позади...Я с тобой...»

Когда я наконец пришла в себя и с трудом поднялась с кафеля, направилась в маленькую ванную,где взглянула в зеркало. Лицо было бледным и пухлые губы полностью потеряли свой природный розовый цвет.

Включила кран, набрала в ладони холодную воду и плеснула в лицо. Мне сразу полегчало и уже через несколько секунд щёки вернули свой прежний пунцовый цвет,а губы вновь стали почти красными.

Я вернулась в комнату, где Кира нервно перебирала пальцы. Увидев меня она сразу вскочила и подбежала ко мне, тронув за плечо.

- Ты ведь в порядке? — Спросила она у меня, но я не ответила. Мне всё ещё было жутко.

Видимо, Кира решила, что я не расслышала её.

- Ария? Всё хорошо? — Повторила девушка.

- Да. Всё в норме, — сухо отрезала я и направилась к кровати.

Я люблю Киру, словно родную сестру, хоть у меня её и нет. Но иногда её бесконечная энергия и чрезмерная забота меня дико раздражали. Но говорить этого не хотелось. Девочка слишком близко принимает всё к сердцу.

Я плюхнулась на кровать, попросила подругу выключить свет и довольно быстро провалилась в сон. Слишком уж много стресса и дел было сегодня.

***

- Какой у тебя следующий? — Поинтересовалась я у подруги, стоя в школьном коридоре.

- Биология. У тебя?

- Химия.

- Ладно, я пошла, — мы обнялись и разошлись по разным кабинетам.

Войдя в класс я увидела привычную мне картину — компания модниц сидит и осуждает меня взглядом, парни - хулиганы издеваются над ботаником, а кто-то просто занимается своими делами.

Я села на своё место, когда меня заприметили те самые хулиганы. Чёрт. Сейчас начнётся.

- При..кхе!..вет! — Продемонстрировал поддельный кашель один из них.

- Ка-а-ак дела? — Второй делал вид, что задыхается .

- Ты хорошо себя чув...чув... - И третий падает на пол, изображая приступ астмы.

Когда они узнали о моей болезни, то ни разу не упускали возможности подшутить надо мной. Ещё и приступ однажды случился прямо на уроке.

«Задыхающийся» валялся на полу, а его друзья дружно ржали. Словно дети, ей богу... Я молча повернула голову к окну, всем видом показывая, насколько мне плевать, хотя это было вовсе не так. Я была на грани очередного приступа.

Рассматривая облака, я рисовала в голове различные фигуры. С фантазией у меня проблем не было.

Поняв, что они мне не интересны, компания парней распределилась по кабинету, крича ещё что-то вслед.

Господи, ну, почему именно я? Почему я страдаю? Я ведь не делала ничего, за что можно меня так наказывать. Родителей нет, выживаю в этом мире совсем одна. Ещё и инвалидность в подарок оставили. Ну, спасибо...

МАСКА МЁРТВОГО || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя