Прошло несколько часов, после того, как меня отправили домой со школы. Кай вернулся только тогда. Вернулся в совершенно другой одежде, чтобы его не узнали.
- Дюймовочка, я дома, — прокричал Кай из коридора.
- Дэниэлс! — я бросилась к нему со второго этажа.
Увидев его , стоявшего с растрёпанными в разные стороны волосами. Такой прически у него никогда не было. Притормозив на лестницах я оглядела его с ног до головы, и только тогда я начала осознавать, кем именно он является.
- Привет, — ухмыльнулся Кай.
Я молчала, глядя на него. С каждой секундой мой взгляд становился всё суровее и мутнее.
- Всё нормально? — Спросил он.
- Нормально ли всё? Ты сейчас серьёзно? — Я выгнула одну бровь.
Кай недоумевающе смотрел на меня.
- Ты ворвался в школу с автоматом! Кай, ты напал на беззащитных детей! — Кричала я на парня, поправляющего волосы, залезая в них пальцами.
- Ну, чего ты? — Он подошёл ко мне, протягивая руки для объятий.
- Отвали! — Оттолкнула я его, с силой ударяя по плечам. — Не прикасайся ко мне!
Кай отстранился от меня и посмотрел прямо в глаза. Его серые радужки вновь начали завораживать меня, что приводило меня в ужас. Рядом с ним я не могла мыслить здраво. Переставала слышать свои собственные мысли, не говоря уже обо всём вокруг. Мне безумно хотелось впиться к нему в губы, ощутить на себе их сладкий вкус, перебирать его волосы пальцами и водить ногтями по крепкой спине. Но вдруг я одумалась. Вновь прокрутила в голове утреннюю сцену: Кай с пистолетом на бёдрах, устрашающая маска на его лице и сумасшедший поцелуй в кладовке под лестницей.
- Я... Я не хочу видеть тебя, — проговорила я, дрожащим от страха голосом.
- Но в школе ты...
- В школе я не осознавала происходящего, — перебила я его. — Кай, я боюсь тебя. Не...Не подходи ко мне...— голос стал совсем тихим.
- Я никогда не причиню тебе вреда, ты ведь знаешь, — Дэниэлс потянулся пальцами к моему лицу и коснулся скулы.
Какое-то время я стояла на месте. Молча глядела ему в глаза, пытаясь сдержать подступающие слёзы. Мне было больно от того, что передо мной стоит человек, который начал мне безумно нравится, и оказавшийся холоднокровным бандитом, нападающим на школу и её беззащитных учеников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКА МЁРТВОГО || 18+
عاطفيةСколько людей в мире носят маски, под которыми скрываются настолько страшные тайны, что лучше бы Вы никогда не знали этого человека. Кто знает, возможно, это как раз один из таких случаев...