***
Ещё долго Ария сидела в комнате, пока в дверном проёме не появился Кай. Только что он выпроводил Ханну из дома, сильно поругавшись с ней.
*
- Какого хрена эта инвалидка делает у тебя дома?!- Закрой рот, Ханна. Это не твоё дело.
- Как это не моё? Ты - мой парень!
- Я не вещь, чтобы принадлежать тебе.
- Что это значит?
- То, что тебе прямо сейчас надо убраться из моего дома.
- А инвалидка? Что, тут останется?!
- Тебе не должно быть дела до неё, вали.
Девушка развернулась, подошла к двери и остановилась в проёме.
- Ещё ничего не кончено, Кай Дэниэлс.
Она громко хлопнула дверью и покинула территорию дома, садясь в дорогую машину.
Кай тяжело вздохнул и медленно направился наверх, куда убежала Дюймовочка.
*
- Отлично ты ей вмазала, Дюймовочка, — попытался разрядить обстановку Кай, глядя на заплаканное лицо девушки.
- Отвали, — отозвалась та.
- Так... — Кай уселся на кровать рядом с шатенкой. — Ария, перестань быть такой сухой. Я по твоим глазам могу прочитать, что тебе не безразличен.
- Что?! — Удивилась Ария, будто это не было правдой. — Ты? Мне? Только в твоих мечтах, — нервно усмехнулась она.
- Ну, мы ещё посмотрим, Дюймовочка, — он медленно поднялся с кровати и покинул комнату.
В это время Дэвис покраснела, схватилась за подушку, прижала её к лицу и завопила от переизбытка эмоций. Она задёргала ногами и засмеялась от смущения.
А Кай же покинул комнату с абсолютно тёплыми чувствами в животе и сердце. Его своеобразный холод покидал тело, когда он находился рядом с Арией, что его напрягало, ведь он всегда носил на себе маску, которая скрывала все его чувства и эмоции, делая его таким бесстрашным и опасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКА МЁРТВОГО || 18+
RomantikСколько людей в мире носят маски, под которыми скрываются настолько страшные тайны, что лучше бы Вы никогда не знали этого человека. Кто знает, возможно, это как раз один из таких случаев...