Глава 1

21 1 1
                                    

Уроки закончились и я сидела на трибунах, наблюдая за тренировкой подруги. Кира была черлидершей, которая очень сильно выделялась среди всей команды своими огненно-рыжими волосами.

Солнце слепило глаза, а я приставила ладонь ребром ко лбу, пытаясь хоть немного скрыться от яркого света. Заиграла громкая музыка и девочки в который раз начали повторять свою программу, попутно двигаясь и под счёт тренера.

- Привет, — ко мне подсел один из футболистов.

- Ой, прости, я тебя не заметила, — повернув голову в сторону парня улыбнулась я.

Люк - мой очень хороший друг, знакомый мне ещё с детства. Мы были соседями и всегда были вместе. Но когда мои родители отдали меня на попечение тёте, говоря, что «ненадолго уезжают по работе», но так и не вернулись, мы прекратили общение. Перейдя в старшую школу я вновь встретила его. Он так возмужал, что я его не сразу узнала.

- Как ты ? — Поинтересовался Люк, щурясь от солнца. Его золотистые волосы блестели под солнцем.

- Нормально. Вроде, — усомнилась я.

- Рассказывай , — он подсел ближе, приобнимая меня за плечо.

- Да я в порядке, просто... Просто не выспалась.

- Хорошо, — он перевёл взгляд на танцующих черлидерш, но глаза остановились на Кире.

- Так! Молодцы! Отдыхаем пять минут и опять прогоняем! — Выкрикнула женщина-тренер и все девочки разошлись по разным сторонам.

Кира перевела взгляд на нас и на её лице заиграла лучезарная улыбка. Рыжая помахала нам рукой и побежала в сторону трибун. Поднявшись наверх она встала напротив нас, закрывая солнце головой.

- Привет, Люк, — подруга протянула руку парню и дала ему «пять».

- Привет... — парень заметно покраснел, а я, увидев это, почему-то разозлилась.

- Как вам танец? — улыбаясь и пытаясь отдышаться спросила девушка.

- Очень красивый, — Люк опустил глаза и начал нервно перебирать пальцы.

Что за чёрт? Почему в общении со мной он не такой застенчивый? Мне хотелось, чтобы он тоже краснел при виде меня. Нервничал и забывал слова. Он мне нравиться. Очень.

- А тебе как? — Рыжая взглянула на меня.

- Классный, — я полезла в сумку за ингалятором. Сейчас он был мне необходим.

МАСКА МЁРТВОГО || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя