Глава 9

4 0 0
                                    

Кай открыл врата и пригласил меня внутрь лёгким взмахом руки.

- Проходи.

Я покатила чемодан на тобой, отрывая взгляд от огромного здания. Дэниэлс подошёл ко мне и попытался взять мои вещи.

- Сама справлюсь, — отказалась от помощи я.

- Не упрямься, дай, — он не прекращал попыток отнять у меня чемодан и одеяла.

- Я сказала, что сама, отстань, — пробурчала я и подошла к дверям дома.

- Какая же ты упрямая... — парень закатил глаза и побрёл за мной, блокируя машину ключом.

Он быстро оказался рядом со мной , открывая дверь дома. Я прошла внутрь и меня поразило ещё больше. Внутри было даже красивее, чем снаружи. Стеклянная лестница, находящаяся прямо напротив дверей, вела на второй этаж, подсвечиваясь золотистыми фонариками. На стенах висели разные картины, а вдалеке виднелся выход на задний двор.

Я оставила вещи внизу и начала аккуратно наступать на первые ступеньки лестницы. Было страшно, что она проломиться прямо подо мной, поэтому мои шаги были очень медленными и осторожными.

- Не треснет, — промолвил Кай, бросая ключи от машины на тумбу, стоящую рядом с дверью.

- Заткнись, я сама знаю, — огрызнулась я и продолжила подниматься в обычном темпе.

Кай усмехнулся за моей спиной и также поднялся на второй этаж. В это время я уже во всю любовалась комнатами, которых было огромное количество. По очереди я заходила в каждую и восхищалась всё больше.

Тут я вбежала в очередную комнату и увидела огромную кровать, во боковым сторонам которой стояли тумбочки с лампами. Я замерла в изумлении, ведь никогда не видела ничего подобного.

- Нравится? — Раздался голос парня за спиной.

- Нет, — соврала я. — Слишком уж «лакшери», — мне очень нравилось.

Кай усмехнулся, прекрасно понимая, что я лгу.

- Это, кстати, наша спальня.

- Наша?! — До меня никак не доходило, что он имеет ввиду.

- Да, — Кай пожал плечами и с разбега плюхнулся на кровать.

- Я не буду спать с тобой в одной постели, — утвердила я и вышла в коридор.

- Будешь, — прокричал парень.

МАСКА МЁРТВОГО || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя