По приходу домой я была ещё более злой, чем в школе. Представляя Люка и Киру вместе, перед глазами всё мутнело, руки становились ватными от злости и ревности. Он не был для меня обычным другом. Да даже лучшим я его назвать не могла. Всегда чувствовала к нему нечто большее, чем дружескую любовь.
Я воткнула наушники и на полной громкости слушала любимые песни, начиная прибираться в нашем небольшом доме.
I stay out too late
Got nothing in my brain
That's what people say, mm-mm
That's what people say, mm-mmТэйлор Свифт весело пела у меня в наушниках, когда мне позвонили. Я уменьшила громкость и подняла трубку.
- Да?
- Ария, открой мне дверь! Я уже минут пятнадцать на улице стою, — голос Киры был невероятно грозным.
- Прости, уже бегу, — не бросая трубки я побежала к двери.
Открыв её я увидела красную от злости подругу, скрестившую руки на груди.
- И где ты была? — спросила она, переступая порог.
- У меня наушники были... Музыку слушала, извини, — я вернулась к плите, которую старалась отмыть, вновь надевая наушники.
- Shake it off, shake it off ! — подпевала я, пританцовывая с губкой в руках.
***
Я устало плюхнулась на стул напротив подруги, заварившей нам обеим чай. На стол она выложила шоколад и печенья. Вдохнула через ингалятор и стала перевязывать неаккуратный пучок, из которого уже давно выпали почти все пряди.
- В следующий раз дом драить будешь ты, — махая руками в лицо, пытаясь охладиться, предупредила подругу я.
- Договорились, — улыбнулась подруга. — Но, может, ты не будешь так переусердствовать, когда никого нет рядом? Мало ли, плохо станет...
- Я не инвалидка, понятно? Могу и сама справиться, — меня, почему-то, оскорбила забота подруги, хоть я и понимала, что она полностью права.
У меня в любой момент мог случиться приступ, а, если никого не будет рядом, то откачивать меня будут уже в больнице. С самого детства я страдала астмой, но всегда пугалась приступов так, словно это происходит со мной впервые.
Кира поджала губу и закивала. Она знала, что я ненавижу, когда меня жалеют или напоминают о моей болезни. Знала, но сама порой могла сказать что-то подобное. Я злилась, но не на неё. На свою болезнь и организм. Я их ненавидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКА МЁРТВОГО || 18+
RomanceСколько людей в мире носят маски, под которыми скрываются настолько страшные тайны, что лучше бы Вы никогда не знали этого человека. Кто знает, возможно, это как раз один из таких случаев...