По дороге Кай сказал лишь одно слово. Одно единственное, но оно подвергло меня в шок. «Прости». Домой мы добрались быстро, почти сразу улеглись в постель Кая. Прямо в одежде. Сняли только обувь. Я лежала на груди парня и слушала биение его сердца, в то время, как он крепко прижимал меня к себе, обнимая правой рукой. Я напряжённо поглядывала на него и пальцами рисовала непонятные узоры на его футболке.
- У меня такое чувство, будто ты хочешь о чём-то меня спросить, — прервал тишину Кай.
Я подняла голову, заглядывая ему в глаза. Сжала губы и вернулась в прежнее положение.
- Хочу.
- И я даже знаю что.
- Зачем ты это сделал? — почти перебила его я.
- Долгая история, — вздохнул парень.
- Я готова слушать, — я оторвалась от груди Дэниэлса и селя напротив, заправляя непослушные пряди волос за ухо.
Кай глянул на меня, прикусил губу, а после перевёл глаза на потолок.
- Сколько я себя помню, мой отец всегда был кем-то вроде криминального авторитета, — начал рассказ парень. — Почти не проводил время дома, так что я занимался сам собой ещё с раннего возраста. Готовил сам, убирался дома сам, а когда пошёл в школу, то и уроки приходилось выполнять одному. Я считал это нормальным, пока не познакомился с одной девочкой. Её звали Джинни. Мне было около четырнадцати, когда мы начали общаться. Она училась со мной в одной школе и жила по соседству. Мы вместе шли на учёбу и обратно, гуляли, ходили в кино, да и гостили друг у друга не редко. — Кай замолчал.
Я подняла голову и посмотрела на парня. Увидела на его лице тоскливую улыбку и привстала. Коснулась его щеки и аккуратно погладила, ощущая пальцами короткую щетину.
- Кай, всё хорошо?
- Да. Да, просто. Не могу поверить, что я действительно был таким.
- Каким же?
- Слабым. Я был тряпкой, Дюймовочка.
- Почему ты так считаешь?
Кай сел, глядя мне в глаза. Улыбка стёрлась с его лица, да так, словно её и не было всего секунду назад. Дэниэлс прикусил губу и опустил глаза.
- Я доверял людям. Доверял всем вокруг. Джинни была моим единственным другом, поэтому я и представить себе не мог, что остальные могут быть не такими светлыми и добрыми как она, — он вновь замолчал. —Я сравнил наши семьи. Её - совершенно идеальную, где все друг друга понимают и поддерживают. И мою, где отец полностью забил на своего ребёнка и занимался только собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКА МЁРТВОГО || 18+
RomanceСколько людей в мире носят маски, под которыми скрываются настолько страшные тайны, что лучше бы Вы никогда не знали этого человека. Кто знает, возможно, это как раз один из таких случаев...