Глава 8

8 1 0
                                    

Кай продолжал целовать мои губы, когда осознание происходящего пришло ко мне и я попыталась отстраниться. Сделать это было трудно, ведь мне не очень-то этого и хотелось. Но я смогла перебороть себя и отодвинуть голову.

От неожиданности Дэниэлс задел мою кровоточащую губу, что вызвало у меня очередной всплеск боли.

- Ай! — Вскрикнула я.

- Дура, сама виновата, — Кай сделал шаг назад и начал собирать медикаменты.

- И что это было?

- Первая часть желания, — абсолютно невозмутимо ответил парень.

- И этого ты не говорил.

- Моё желание - мои правила.

- Не честно, — я сомкнула губы и почувствовала вкус крови.

Я аккуратно облизнула губу и посмотрела на парня.

- Ватку, — приказала я и протянула тонкую ручку к Каю.

- Волшебное слово?

- Быстрее, — я начала трясти ладонью.

Кай закатил глаза и нехотя оторвал мне кусок ватки, пропитав её перекисью.

- После уроков придёшь на остановку, — сказал Дэниэлс, стоя в дверном проёме.

- В смысле?

- Ты проиграла. Мы поедем ко мне, — его взгляд упал на мои вещи и чемодан.

- Я не хочу, — отказалась я.

- Надо было об этом раньше думать, — он пожал плечами. — Вещи не забудь, — тут он покинул коморку, оставляя меня наедине с мыслями.

Только тогда я вновь почувствовала сладко-тянущее чувство внизу живота. Ноги всё ещё были ватными. Аккуратно протянув пальцы к губам, я будто вновь почувствовала его нежные поцелуи на них. Но я не понимала одного — почему я не начала отпираться? Почему этот поцелуй принёс мне такое удовольствие?

Мне понадобилось несколько минут, чтобы прийти в себя и покинуть чулан. Выйдя в коридор я решила пойти в класс. Оставался всего один урок.

***

Урок закончился. Мне нужно было умыться, ведь лицо горело от смущения. У меня вновь случился лёгкий приступ на уроке и весь класс загоготал в один голос.

Я дошла до уборной, аккуратно, почти бесшумно, открыв дверь я оцепенела. Увидела эти огненно-рыжие волосы. Тёмно-карие глаза. Острые черты лица. Спиной ко мне стояла бывшая лучшая подруга.

МАСКА МЁРТВОГО || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя