***
Конечно, Кай мог вовсе не идти на эту глупую вечеринку, но шанс отомстить Дюймовочке он упустить не мог. Ещё и имя такое странное — Ария... Красивое, безусловно, но странное.
Когда брюнетка выбежала из кладовки, Кай замер. Он стоял в полном недоумении, ведь она — первая девушка, которая отказала ему не то что в близости, а в простом поцелуе.
Ему понадобилось около минуты, чтобы прийти в себя и вновь надеть на себя маску без эмоционального хулигана, после чего он покинул тесную комнату и вернулся к остальным.
- Ну что там? Ты её... — Один из парней стал допрашивать Кая.
- Закрой рот, — отрезал парень, после чего собеседник, не мешкая ни секунды, выполнил его приказ.
Он плюхнулся на диван и Ханна тут же прильнула к нему всем телом, усаживаясь на колени парня.
- Сладкий, я знала, что ты будешь верен мне, — прошептала она на ухо Дэниэлса.
- Ты можешь хоть раз оставить меня в покое? — Он сорвался с места, скидывая с себя девушку.
Широкими шагами он направился к выходу из дома, с грохотом хлопая тяжёлой дверью. Покинув душное здание он глубоко вздохнул, глотая прохладный сентябрьский воздух. Но и это не помогло убрать Арию из головы. Именно эти мысли заставляли его злится ещё сильнее, ведь не мог им противостоять.
***
Глаза горели от слёз, а дыхание никак не получалось привести в порядок, так что я делала вдох за вдохом из ингалятора. Солёные капли в глазах мешали видеть вещи, которые я спешно закидывала в старый чемодан.
Я собрала всё самое нужное и принялась за одеяла, чтобы смастерить из них что-то на подобии кровати, когда найду место, в котором можно будет остановиться на какое-то время.
Я закрыла чемодан и направилась к выходу, когда наткнулась на Киру. Она обхватила меня за плечи. Её глаза были мокрыми, а лицо красным.
- Ария, прошу тебя! — она пыталась остановить меня.
В ответ на её попытки успокоить меня я лишь отпиралась и толкала её дальше от себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКА МЁРТВОГО || 18+
RomanceСколько людей в мире носят маски, под которыми скрываются настолько страшные тайны, что лучше бы Вы никогда не знали этого человека. Кто знает, возможно, это как раз один из таких случаев...