Глава 4

8 1 0
                                    

Сидя на огромном диване, окружённая кучкой школьников, я смотрела лишь на него. Люк сидел напротив меня и смеялся, общаясь со своими друзьями. От его смеха и улыбки на душе становилось теплее.

Рядом с ним сидел Кай и смотрел в телефон. Резкое тепло в секунду превратилось в холод и мурашки пробежали по моей коже.

Но тут в комнату вошла главная сучка школы. Блондинка в развратном наряде держала в руках пустую стеклянную бутылку и мерзко улыбалась. Ханна была той ещё тварью.

- Я думаю, вы все прекрасно понимаете, что сейчас будет происходить, — ухмылка не сползала с её лица. — Вы можете уйти прямо сейчас , если не готовы играть.

Через секунду она перевела взгляд на меня и затихла. Ханна пыталась сдержать смех, а её подружки подхватили это и начали хихикать.

- Ария?

- М? — Я вскинула брови.

- Ты всё ещё тут? — она пустила смешок.

- Тут. Здесь и останусь, — я устроилась поудобней и все вокруг меня загудели, а кто-то и вовсе начал хлопать в ладоши.

- Как знаешь, но только не валяйся потом с приступами... — Ханна рассмеялась, но остановилась, когда её одёрнул Кай.

- Ханна, не переступай границ, — пригрозил он.

- Малыш, я же пошутила, — Блондинка наклонилась к парню и поцеловала его, но, видимо, Каю это не очень нравилось, ведь он целовал её нехотя.

Мои глаза самопроизвольно закатились и я тяжело вздохнула.

- Может, мы уже начнём? — крикнул кто-то из толпы.

- Только у нас немного другие правила, — произнесла Ханна, оторвавшись от поцелуя.

Она села рядом с Каем, закинув голову на его плечо.

- Те, на кого укажет бутылка, должны будут закрыться во-о-он в той комнате, — она указала пальцем на одну из дверей. — И пробыть там придётся десять минут.

Школьники довольно загудели, предвкушая начало игры. И тут Ханна раскручивает бутылочку лёгким взмахом руки. Постепенно она начинает останавливаться рядом со мной. Господи, если она укажет на меня, то я , наконец-то, смогу рассказать о своих чувствах Люку! И, о чудо, она остановилась на мне.

Я улыбнулась и на моих щеках появился румянец. Мой взгляд медленно поднялся наверх, чтобы увидеть лицо такого же смущённого Люка, но... На меня с ухмылкой смотрел Кай, а Ханна непонимающе озиралась на нас.

МАСКА МЁРТВОГО || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя