***
Я была красной от злости и смущения. Какое право он имеет прикасаться ко мне и заходить в раздевалку, зная, что я там. Тем более в таком непристойном виде. Как же от него отделаться..? Точно! Спор!
Я поставила себе цель выиграть спор и загадать ему желание : уйти из моей жизни навсегда. Мы знакомы с ним всего ничего, но даже за это время он успел истоптать все мои нервы.
Войдя обратно в кладовку я подперла дверь шваброй, чтобы никто не смог войти и принялась одеваться. Достала облегающую короткую футболку и широкие карго. Ненавижу, когда на мою фигуру кто-то смотрит. Мне она не нравится. Поэтому сверху я решила накинуть большую чёрную «зипку».
Одевшись я взяла небольшую косметичку и направилась в туалет, чтобы накраситься у зеркала. Как же я надеялась не наткнуться на него вновь. Тем более после такого. И мои надежды не были напрасными, ведь по дороге я не увидела его.
Дойдя то туалета я принялась краситься, размышляя над тем, к кому же можно «подкатить», чтобы выиграть спор с Дэниэлсом. И мне в голову пришла шикарная идея. Я вспомнила того рыжего паренька, которого недавно ударил Кай. Он точно не откажет, ведь именно благодаря мне он не был избит ещё сильнее.
***
И вот я стою в коридоре, прямо напротив рыжего парня, который и был моей целью. Он улыбался, глядя в телефон. Я решительно направилась к нему. Встав рядом я посмотрела на него такими невинными глазками, что мне даже показалось, будто мой план уже закончился.
- Привет, — прощебетала я, глядя в голубые глаза парня.
- Привет, крошка, — проговорил парень и улыбнулся.
«Крошка»? С ним всё нормально? Так, Ария, выдохни... Это только ради плана.
- Слушай, мы не успели с тобой познакомиться...
- Дэвид, но зови меня Дэв, — парень протянул мне руку.
- Ария, очень приятно, — я пожала руку в ответ.
- Ты что-то хотела?
- Ты, вроде, такой интересный и приятный парень... — Фу, он? — Так вот, я хотела предложить тебе... Может мы смогли бы сходить погулять или в кафе? — Тяжело было не засмеяться и делать вид, что мне неловко говорить об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКА МЁРТВОГО || 18+
RomantizmСколько людей в мире носят маски, под которыми скрываются настолько страшные тайны, что лучше бы Вы никогда не знали этого человека. Кто знает, возможно, это как раз один из таких случаев...