Страшно было просыпаться от того, что я начала задыхаться. Только открыв глаза я сразу потянулась к ингалятору, который я поставила рядом с собой на полку. Сделав вдох я пыталась отдышаться, когда поняла, что в коморке вовсе не я одна.
Повернув голову я увидела высокого, почти упирающегося в потолок Кая. Он держал в руках сигарету и смотрел на меня. С его губ не сползала хитрая ухмылка , а после и смешок слетел с его рта.
Я была в полном шоке. Ожидала увидеть кого угодно, но не его.
- Что ты тут делаешь? — Закричала я.
- Не кричи, — туша сигарету о каменную стену сказал Кай.
- А ты, Дюймовочка? Что ты тут забыла?
- Я первая спросила. И не называй меня так.
- Пришёл покурить в одиночестве перед уроками. Но, кажется, даже тут ты меня не оставишь, — парень сел на корточки.
- Проваливай, — проговорила я, заплетая волосы.
- Нет.
Я повернулась к нему, поднимая бровь. Некоторые пряди упали мне на лицо из пучка, собранного наспех. Мои волосы итак были короткими, так что это было неудивительно.
- Уходи.
- Не уйду, пока ты не расскажешь , что делаешь здесь.
- Это не твоё дело.
Кай стал приближаться ко мне, уперевшись коленями в одеяла, расстеленные на полу. Его лицо было совсем близко и моё сердце забилось быстрее.
- Ну же, — прошептал он. — Расскажи, Дюймовочка...
Я не знаю, что произошло со мной в тот момент, но, видимо, его голос имел какие-то магические свойства, которые полностью подчиняли меня ему.
- Я ушла из дома.
- С родителями поругалась? — Парень слегка отодвинулся от меня.
- Я живу...жила с подругой, — мне вновь захотелось плакать.
- Почему ушла?
- Я итак рассказала тебе больше, чем должна была. Повторяю - это не твоё дело, — я одумалась и начала вставать.
- И давно ты тут? — Не унимался Дэниэлс.
Я не отвечала, молча рыская в сумке. Мне жутко хотелось излить душу, но не ему. Не доверяю этому парню. Взяв несколько вещей я направилась к выходу из маленькой комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКА МЁРТВОГО || 18+
RomanceСколько людей в мире носят маски, под которыми скрываются настолько страшные тайны, что лучше бы Вы никогда не знали этого человека. Кто знает, возможно, это как раз один из таких случаев...