Глава 3

8 1 0
                                    

***

Почему эта девочка опять в его голове? Да, она симпатичная, но чересчур примитивная. Коротышка - первая, кто смогла дать отпор Каю.

В кармане его брюк зазвонил телефон. Звонил его лучший и единственный друг - Уилл.

- Ало, бро, — прозвучало на том конце.

- Слушаю?

- Короче, сегодня будет вечеринка, ты пойдёшь?

- В честь чего это? — Смутился Кай.

- Да у Зака днюха и родаки свалили, решил отметить.

- У меня куча других дел, — Кай хотел было бросить трубку, но друг остановил его.

- Будет вся школа. С девятого по двенадцатый класс.

И тут Кай задумался. А если эта девочка тоже придёт? Это же отличный шанс отомстить ей за её поведение.

- Хорошо, я подумаю.

- Отлично, — обрадовался друг. — Напиши, как решишь.

- Ага, давай , — Кай прервал звонок.

- Ну, держись, Дюймовочка, — хитро улыбнулся Кай, уже придумывая план.

***

Физра прошла паршиво. Новый тренер пытался заставить меня заниматься, не веря, что у меня астма. А мои «любимые» одноклассники полностью опровергали мои слова, крича, что я вру, чтобы слинять с занятия. В общем, тренер полностью отказывался мне верить.

Он отвёл меня к директору, чтобы меня наказали, но по-итогу влетело ему.

- Мистер Дикинсон, можно войти? — постучался в дверь новый тренер Мистер Янг.

- Здравствуйте, проходите, — разрешил войти директор.

Он грубо затащил меня в кабинет, держа за запястье. Я вскрикнула от боли, впиваясь ногтями в мягкие ладони, раздирая их до крови.

- Вот, полюбуйтесь! Ваша ученица — он указал на меня ладонью, делая небольшую паузу , чтобы я назвала своё имя и фамилию.

- Ария Дэвис... — заикаясь произнесла я.

- Мисс Дэвис пытается отлынивать от занятий физкультурой! — Тон учителя повысился.

- У меня... — хотела возразить я, но меня перебил тренер.

- Не надо мне опять врать! Смотри, ты у директора. Зачем доводить до этого?

МАСКА МЁРТВОГО || 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя