***
Я мчалась по ночной улице. Мокрые от дождя стены домов размывались вокруг меня. Впереди стояла тёмная, массивная фигура, опустив руки вдоль тела. Дышать было легко, как никогда. Ингалятор был вовсе не нужен. Всё, в чём я нуждалась в эту секунду - он. Только и всего.
С каждым мгновением фигура становилась ближе, пока не оказалась прямо напротив. Высокий, широкоплечий мужчина стоял спиной ко мне. Я остановилась, понимая, что всё ещё дышу ровно, легко. Это показалось мне странным, но не таким важным, как тот, кто стоял прямо передо мной.
- Кай, — выдохнула я, расползаясь в улыбке.
Он молчал. Мучительно долго молчал. Меня стало накрывать рвущее душу чувство беспокойство.
- Дэниэлс..? — прошептала я и мой голос растворился в воздухе.
Я протянула пальцы к плечу Кая, желая коснуться его, развернуть к себе, обнять. Но не успели подушечки коснуться твёрдой ткани куртки, как он в мгновение ока развернулся, обхватывая холодными пальцами мою шею. Воздух тут же перестал поступать и с моих губ сорвался сдавленный хрип. На его лице была маска. Та самая маска с крестами вместо глаз и зашитым ртом. Они горели красным.
Кай поднял меня над землёй, с каждой секундой стискивая мою шею всё сильнее. Я пыталась вырваться, старалась ударить его по рукам, но всё было тщетно. Конечности словно окаменели, перестали поддаваться мне.
Но в следующее мгновение я открыла глаза. Сон. Просто кошмар. Но я всё ещё задыхалась. Я почувствовала, что Кай находится рядом, но не была в силах пошевелиться. Я издавала точно такие же звуки, как и в своём сне, но ощущалось всё страшнее. Больнее. Стараясь захватить воздух ртом я смогла пошевелить рукой. Схватила Кая за руку, лежащую рядом с моим бедром. Он тут же проснулся, подскакивая с кровати.
- Ария?! — вскрикнул он.
Он заметался по комнате в поисках ингалятора.
Кай, он на полке! Хотелось крикнуть мне, но я не могла. Только повернула голову в сторону ингалятора. Дэниэлс тут же перехватил мой взгляд, хватая маленькую баночку. Через мгновение он аккуратно посадил меня, держа за затылок. Приложил трубку ингалятора к губам и нажал на клапан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МАСКА МЁРТВОГО || 18+
RomanceСколько людей в мире носят маски, под которыми скрываются настолько страшные тайны, что лучше бы Вы никогда не знали этого человека. Кто знает, возможно, это как раз один из таких случаев...