малая ещё

372 25 9
                                    

только что закончился 6 урок, свободаа! пора домой. я с Евой взяла сумку и мы вышли из школы. хотелось походить, поэтому мы пошли домой пешком. идти недолго, минут 10, а Ева вообще напротив меня живёт, это кайф.

мы с ней болтали обо всем, но вот мы уже подходили к нашим дворам. я обнялась с подругой и зашла в свой подъезд. зайдя в лифт, я поднялась на 7 этаж.

вот я уже возле квартиры, тут же я. вспомнила про степу, чему очень огорчилась.

зайдя в квартиру, никого не было слышно. я сняла обувь, кинула портфель и пошла на кухню. зайдя туда, я увидела папу с мамой и этого барана. он вроде должен был приехать позже меня, но почему то приехал раньше.

я зашла на кухню и тут же мама начала разговор.

мама - дочь, Стёпа раньше приехал.

Диана -  я рада очень.

папа - иди хоть обниму.

я подошла к папе и обняла его, а потом и маму. Стефана обнимать я не собиралась, нахуй надо.

сев за стол, мама была недовольна.

мама - а степу обнять?

Диана - не хочу.

Стефан - не надо меня обнимать.

Диана - будто я так хочу тебя обнять.

папа - вы опять начинаете, диана, обними брата.

диана - не буду я его обнимать.

мама - ну и не надо тогда.

диана - слава богу.

я разозлилась на них и ушла их кухни к себе в комнату. с ними сидеть не очень хотелось, поэтому я переоделась, взяла телефон и легла на кровать.

сидев в телефоне, мама меня позвала в зал, а зачем? непонятно.
зайдя туда, там был отец со Стефаном. мама села возле папы, а я осталась стоять возле них.

мама - итак, нам надо вам кое что рассказать.

диана - мм, и что же?

папа. - мы с мамой завтра в Сочи едем на месяц с друзьями, а вас одних оставляем в этой квартире.

диана - я не буду с ним целый месяц в этой квартире находиться.

Стефан - я как будто с тобой хочу.

папа - так, мы уже все решили, тем более диана, тебе только 14, Стёпка последит за тобой.

диана - я че настолько маленькая что ли?

мама - конечно, у нас самолёт сегодня в 17:55, поэтому выезжать мы будем в 4.

сводная ненависть/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя