ты только попробуй меня тронуть - диана.
та не душни, ничего я не сделаю с тобой - Стефан.
нахер привез меня сюда? - диана.
узнаешь) - Стефан.
пройдя в комнату там была огромная двухспальная кровать. ложится не особо хотелось, поэтому я решила постоять возле тумбочки.
стефан же с усталостью лёг на подушку, с ухмылкой смотря на меня.
иди сюда - Стефан.
не хочу - диана.
боишься меня? - Стефан.
промолчав на это, тот резко встал с кровати и тихонько подходил ко мне. стояв уже возле меня, я отпустила голову вниз, а степа заправил прядь волос за ухо.
реально боишься?) - Стефан.
ответил тот, слегка касаясь своими губами моих.разве моим ответом может быть да? - диана.
спрашиваю его, прерывая поцелуй, хотя это было сложно.тот улыбается, поглаживает бедра, а потом его мужские руки чуть приподнимают платье.
а почему не подходишь тогда?) - Стефан.
говорит тот, прижимая меня ближе к себе. его взгляд только и хочет одного. он сам понимает, что я сама не против.
дрожь в спине, только эта я и чувствую. его руки нежко гладят мои бёдра, а его взгляд устремлён на мои глаза. он сводит меня с ума.
я уже сама того не поняла, как мы оказались на кровати. тот ещё не спешил снимать с меня платье. целуя, мою шею, руки парня поглаживали все тело, от шеи до бёдер. как приятно чувствовать его прикосновения. прильнув к мои губам, его рука перешла под платье. подняв его, он уже снял платье полностью, дрязня меня. ноги дрожат, руки тоже, неужели это он меня до такого доводит? видимо да. шорты с лифчиком пока еще не снимал, решил немного поиграться с кожей. целуя мой живот, у меня куча эмоций и чувств, я не могу уже терпеть. я хочу его. он наклонился ближе к моим губам, взглянул на меня и оставил лёгкий поцелуй на губах, значит уже хочет приступить к делу. снимая с меня все оставшиеся, тот жадным взглядом смотрим на все тело, от чего стало неловко. прикрыв свою грудь руками, Стефан взял мои руки и поставил их над моей головой, думаю, смысла брыкаться нет.
он берет меня за бедра, притягивает ближе к себе и разводит мои ноги в стороны. я снова полностью в его власти, все как обычно. уже приготовшись, тот все также сидел и смотрел на меня, не спеша уже начинать. терпение на исходе, но ведь я ничего не смогу сделать. чуть гладит меня вокруг бёдер, от чего дрожат губы. внезапно он это сделал. да, он прекрасен. он снова во мне, снова управляет много, все как обычно. какой же он красивый при таком лунном свете. его крашеные кудряшки то и делали, что падали ему на лицо, от чего тот пытался их убрать. медленно двигаясь, тот нашел мои губы и примкнул к ним. мои руки он аккуратно освободил, целуя их. сегодня нежен, как никогда.его руки нежно гладят мою хрупкую талию, будто это бриллиант какой то. его горячие губы так и не останавливались целовать все мое тело, которое уже буквально дрожит от удовольствия, которое он мне предоставляет.
сейчас уже не важно, что он сделает после этого. бросит или нет. я ждала его, долгое время ждала только его и вот дождалась.
...
два все еще горячих тела упали от бессилия. его рука лежала на моей груди, чуть сжимая его. Стефан укрыл нас двоих голых одеялом, смотря на мои глазки. его улыбка сводит меня с ума, я не могу без него. я хочу, чтоб он принадлежал только мне, чтоб он был только моим, я не хочу его делить ни с кем.тяжёлая рука нежно переходила на бёдра и остановилась там. поцеловав меня в губы, я положила голову ему на грудь и закрыла глаза от удовольствия. даже просто гладя меня, он доводит меня.
юля? - диана.
его молчание меня убивает. неужели он специально молчит, либо он уже заснул. подняв голову, глаза были открыты, да и видно, что спать он не хочет. зная его режим, он может не спать дня два.
повторять свой вопрос я не хотела, поэтому молча перешла на свою сторону, отвернувшись от него. Дунаевский не повернулся в мою сторону, лишь взял свой телефон и уткнулся в него. обидно, все таки так и знала, что от меня он хочет одного.
все же я решила надеть шорты, которые надевала под платьем, а то так не комфортно лежать полностью голой. надев, лифак решила не надевать, поэтому закрыла глаза и думала о нём.
степа убрал свой телефон и приблизился ко мне. обняв меня одной рукой за талию, он поцеловал меня в щеку и уткнулся носом в шею, закрывая глаза. спать он явно не хочет, зато я то как хочу.
чуть подергавшись, я дала ему знак, чтоб не трогал меня. видимо понял сразу.
обиделась? - Стефан.
теперь буду молчать я, пусть знает какого это. он не терпила, поэтому уложил меня на спину, смотря на меня со злостью. вот заебал. все равно буду молчать, только уже уткнувшись ему в грудь.
ответа от меня он не дождался, поэтому обнял меня и пытался заснуть, но я же знаю, что он не заснёт.
_______________________________________
вот вам глаза, как и хотели 😝😝