так, ты либо идёшь на тусу, либо я тебя силой заставлю - настя.
да бля, настя, не хочу я туда идти - диана.
хочешь, ты уже как больше месяца дома валяешься, нихуя не делая, поэтому идёшь со мной - настя.
да ну бляя, не хочу тудаа - диана.
значит заставлю силой - настя.
боже, мне уже страшно, что ты делать собираешься? - диана.
приду к тебе и сама соберу тебя - Настя.
господи, зачем я вообще подняла звонок.. - диана.
я сегодня приду в 4, туса в 8 начинается, тем более там Данька любимый будет - настя.
я иду только ради него и тебя! - диана.
вот и всё. все пока - настя.
пока - Диана.
бля, идти на какую-то тусу надо, нахуй надо? мне же было хорошо дома, хоть и грустно, но зато никто не тревожит. один единственный раз решила поднять звонок и зря. Настю люблю, но мне лень даже на звонки поднимать. ладно, похуй.
выкинув телефон куда то в нижнюю часть кровати, я посмотрела на свое тело, сама не знаю зачем. посмеявшись над самой собой, я чуть привстала с кровати и оглянулась вокруг. как обычно одинаковые дни. дома никого нету, я все также грущу, никто даже не пишет мне. пиздато вообще.
встав с кровати, я решила хоть что то поесть, а то забыла, когда в последний раз кушала. да, я даже не голодаю, я привыкла. в холодильнике я нашла борщ, который сделала мама и решила поесть его. отлив себе немного я тарелку, я поставила суп в микроволновку и села за стол, смотря на руки.
недавно на маник сходила, до сих пор сама в шоке от того, что мне было не лень. обычный нюдик, все как я люблю, да и что то яркое не хотелось особо, зато длина меня радует. не длинные и не короткие.
микроволновка остановилась, поэтому я встала со стула и забрала тарелку борща. просто так кушать не хотелось, поэтому взяла свой телефон и включила на ютубе видко. что то я очень часто начала смотреть видео каналов "асфальт" и "дилблин", уж очень мне они нравятся.
пока кушала, параллельно смотря видео на канале "асфальт", успела и посмеяться над ними.
поев суп, я быстренько помыла за собой тарелку и пошла в свою комнату. время 14:29, времени до прихода Насти еще много, поэтому я решила принять душ.