так как я долго собираюсь, то начала собираться прямо сейчас, хоть и до тусы целых два часа.
сначала нужно было искупаться, поэтому я пошла в душ. хорошенько помыв голову, сделав скрабы для лица и натерев себя мочалкой, я наконец то вышла из ванны.
было одно полотенце на теле, в волосы решила не заматывать в него. пройдя в свою комнату, я начала думать, что надеть.
во время моих раздумий, в комнату зашел Стефан, ох как не вовремя. он посмотрел на меня и сел на мою кровать.
че пришел? - Диана.
да ниче, просто пришел - Стефан.
ты че даун? выйди - диана.
мне уже лень - Стефан.
бля, я щас въебу - Диана.
а я выебу - Стефан.
ухмыльнувшись, произнёс парень.я ничего ему не ответила, а продолжила дальше искать вещи на тусу. выбирать долго не пришлось, так как в глаза попал крутой лук.
переодеваться решила в ванне, так как этот баран все еще в комнате. выйдя из ванны, я пошла обратно к себе. теперь я приступила к макияжу.макияж самый простой, что то тяжёлое и яркое мне не нравится. на счёт прически. я решила их просто выпрямить утюжкой.
все это время Степа был в комнате и внимательно наблюдал за мной.
я уже полностью готова, в время 17:23. Стёпа уже вызвал такси и мы принялись ждать его.
пить ты не будешь - Стефан.
со строгостью сказал парень.че это? - диана.
мне потом перед родителями за тебя отчитываться надо - Стефан.
ниче страшного, я буду пить - диана.
нет сказал - Стефан.
мне похуй, я буду пить - диана.
только попробуй, пизда те от меня будет - Стефан.