я со Стефаном уже давно дома. на данный момент лежу с ним в его комнате, а именно я у него на груди. в комнате повисла тишина, которую никто не хотел прерывать, но это сделало сообщение на моём телефоне. это был Артём.
взяв телефон в руки, я зашла в тг и прочитала то, что он написал. а написал он "завтра собираемся в Максима".
Максим лучший друг Артёма, с которым они не разлей вода. девушки у него, да и не хочет ее иметь. ему главное, чтоб были вокруг девочки не для любви, а для развлечения.
так как телефон я держала у степы на груди, тот видимо заметил чат.
у тебя парень? - Стефан.
да - диана.
а что ж ты тогда не с ним? - Стефан.
я могу уйти к себе в комнату, а ты к себе домой - Диана.
лежи уже, изменщица - Стефан.
от кого слышу, тем более нету повода изменять - диана.
как давно встречаетесь? - Стефан.
чуть меньше месяца, но он еблан вообще - диана.
а че так? - Стефан.
да бля, он скучный пиздец. нормально с ним не погуляешь. тем более к отношениям он серьёзно вообще не относится, зато ревнует к каждому второму. сначала к дане, потом к Никите, а сейчас к тебе. ладно мальчики, но че к тебе то ревновать, если брат мой. - диана.
я же не родной, поэтому может. если так скучно с ним и он еблан, зачем с ним встречаться начала? - Стефан.
на то причина была - диана.
опять из за меня?) - Стефан.
врать не буду, да - Диана.
я уже понял - Диана.
и тебе похуй? - диана.
я этого не говорил. если даже люблю тебя, все равно то вместе не можем быть - Стефан.
похуй на все - диана.
у тебя парень, у меня юля, да и родаки че скажут - Стефан.
должны понять. мы по документам брат и сестра, а так вообще никто - диана.
тоже верно, но все равно - Стефан.
те меня любишь? - Диана.
без единого слова, Дунаевский поднял мою голову и впился в мои губки. тот пытался делать все аккуратно, ведь таких долгих поцелуев еще не было. все время я пыталась делать так же, как и он и видимо по его усмешки в поцелуе было понятно, что получалось не так уж и хорошо. у того руки все время лежали на спине и медленно поглаживал ее. через время, когда я уже освоилась, поцелуй стал более серьёзным, не таким трепетным и нежным, каким был. желание Стефана я уже поняла, но вспомнила, что у него девушка, а у меня парень. задумавшись об этом, я резко отстранилась от него и посмотрела на свои ногти.
ты че? - Стефан.
я не могу - диана.
стесняешься или че? - Стефан.
нет, у тебя девушка есть, а к меня парень - диана.
нахуй продолжила целовать? разве не этого хотела? - Стефан.
а кто первый поцеловал? я что ли? - Диана.
ты вот точно не хочешь? - Стефан.
о юле своей подумай - диана.
от лица автора:
Стефан потянулся к своей сестре и накрыл ее губки своими. молодая девушка чувствовала прикосновения рук на своей шее. одна рука потянулась к ее талии, а другая утонула в ее тёмных прямых волосах. проводя своей рукой по всему телу брюнетки, тот чувствовал все изгибы ее стройной фигуры и каждый стук её сердца. воздуха уже было недостаточно, поэтому парню пришлось отстраниться от ее медовых губ. заправив прядь волос, которая то и делала, что мешала им, он произнёс.
я не остановлюсь - Стефан.
я уже видимо тоже - диана.
улыбнувшись, репер положил свою сводную сестру на спину, а сам начал изучать ее шею поцелуями. горячее дыхание то и делало, что обжигало ее нежную шею. его руки потянулись ее плечам, чтоб просто потрогать их.
от возбуждения, девушка уже чуть подавала голос. сняв ненужную футболку с брюнетки, парень начал проводить своими тяжёлыми руками по всему телу девушки. горячие руки, были настолько прекрасными, что она могла бы их расцеловать. губы потянулись к красивым ключицам брюнетки. оставляя от себя багровые пятна, парень спускался все ниже и ниже, чтоб чувствовать губами ее всю. у него это прекрасно получалось, а девушка от безвыходности запустила свою руку в кудряшки брата.
сняв с сестры оставшуюся одежду, репер то и делал, что любовался миниатюрной фигурой сводной. он бы мог смотреть бесконечно, но все же нужно уже начинать дело. поцеловав ее губы, парень начал сам снимать с себя одежду. два голых любящих человека были друг на против друга. Стефан прильнул к губам сестры и почувствовал себя в ней. два человека стали одним целым, чему были рады до безумия. абсолютная тишина, и никто и ничего не мешает. они только одни, они друг для друга. мысли были только друг о друге.
доводя друг друга до окончания, пара начала потихоньку заканчивать, ведь уже прилично устали. два усталых тела лежали друг с другом и пытались отдышаться.а ведь она уже больше не маленькая девочка.
_______________________________________
я заебалась такие сцены писать, но зато потом самой интересно читать.
скоро наверно конец будет. дотяну фф до 20 глав и закончу, может чуть подольше 🧌🧌