все для тебя, малая

336 23 10
                                    

итак, с того дня прошло 2 дня, много чего произошло. школу я наконец-то окончила, а точнее 7 класс на отлично. со степой вроде нормально, ночью можем спать вместе, ведь с того дня я одна не могу заснуть вообще, это бесит. тот даже не против, но границы знает, ведь у него есть девушка, а мне только 14, а точнее уже 15. да, сегодня у меня день рождения, теперь мне 15. сказать, что я рада, ничего не сказать, ведь Стефан будет рядом, а за все время проведённое вместе, я поняла, что с ним комфортно. жаль конечно, что родители не приедут, ну и ладно. Стефан уже пропадает из дома, ведь все таки как никак альбом.

очередное утро, началась не с будильника, а с того, что кто то прыгнул мне на кровать. конечно же это любимый репер. я повернулась в его сторону и сонно посмотрела на него.

че те надо? - диана.

иди умывайся и на кухню приходи - Стефан.

да бля, я спать хочу - Диана.

не сегодня, всё вставай - Стефан.

Стефан ушел, а мне пришлось идти в ванну умываться. про др не забыла, степа видимо тоже, ведь не будит меня никогда по утрам.
сделав утреннюю рутину, я уже бодрая пошла на кухню. там меня ждал Стефан, оперевшись об кухонную столешницу. я подошла к нему и начала наблюдать за ним.

ну? - диана.

степа ничего не ответил, а обнял меня за спину. я же обвила его шею руками и улыбалась. я так поняла, что каждые его объятия вызывают улыбку, так всегда. стояли мы так минуты 2, а потом Стефан отстранился.

с днём рождения - Стефан.

спасибо - диана.
смущённо, ответила девушка.

степа поцеловал меня в лоб и дал какую-то коробку.

ты чо? - Диана.

подарок, открывай давай - Стефан.

спасибааа - диана.

еще раз обняв брата, я начала распаковывать подарок. открыв, я увидела айфон 15 титанового цвета. ну тут я вахуи. я посмотрела на степу, а тот начал улыбаться. я крепко прижалась к нему и обняла. тот усмехнулся и обвил мою спину своими руками. все это время я ходила с айфоном 12, а теперь с 15.

ну ты зачем купиил - Диана.

все для тебя, малая - Стефан.

ты самый лучший!! - диана.

я отстранилась от степы, поцеловала в щеку и взяла телефон в руки. руки тряслись пиздец, ведь такие дорогие подарки мне не дарили. я включила телефон и не могла нарадоваться. Стефан же убрал прядку с моего лица и продолжил смотреть не на телефон, а на меня. меня это никак не смутило. я отдала телефон Стёпе и пошла за своим, ведь нужно все настраивать.

сводная ненависть/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя