мужской голос заставил меня вздрогнуть и проснуться. Стефан разговаривает с кем то по телефону, гладя мою ногу на себе. я же лежала у него на груди.
открыв глаза, я молча лежала и слушала его, а они просто разговаривали об треке с Даней, все как обычно.
подергавшись, тот взгляд на меня и быстро попрощался с даней. убрав телефон в сторону, другой рукой он взял меня за подбородок и оставил лёгкий поцелуй на губах. миленько, не так ли?
домой отвезешь? - диана.
домой уже хочешь? - Стефан.
ты маме говорил, что я с тобой? - диана.
знает она, сказала, что можешь еще со мной побыть - Стефан.
у тя дома или тут? - диана.
ко мне, у Юли своя квартира есть - Стефан.
да? я думала вы вместе живёте - Диана.
зависает у меня часто - Стефан.
у меня живот болит - диана.
вроде не в первый раз. низ болит? - Стефан.
даа, дай воды пожалуйста - диана.
встав с кровати, тот налил мне в стакан воды и протянул мне. может это вообще эти дни, только не это. выпив весь стакан я поставила его на тумбочку, обмотала себя одеялом и пошла в ванну одеваться.
сначала же душ приняла, потому что жарко в номере пиздец как. надев зипку степки, я вышла из ванны, ведь шорты на мне уже были.
тот уже стоял готовый только в футболке и с пакетом, где было платье. надев кроссовки, мы вышли из номера и зашли в лифт. опять его взгляд в лифте.
че ты опять так смотришь? - диана.
вспомнимаю сегодняшнюю ночь) - Стефан.
больше не будет такого, это я просто тебе поддалась - диана.
не пизди, малая, я всё видел - Стефан
очень жаль - диана.
остановившись на первом этаже, мы вышли из лифта, отдали ключи и пошли к машине. жара ужасная, я еще и в кофте. сна в машину, мы отправились по знакомом мне дороге.
ни одного слова, лишь песни репера uglystephan в машине, что может быть лучше? рука то и делала, что лежала на внутренней стороне бедра.
на светофоре машина остановилась, степа смотрел в телефон. профиль у него ахуенный. чуть приблизившись к нему, я поцеловала его щёку и улыбнулась.