7:00. а вот и доброе утро. я проснулась от будильника, так как надо. в школу. ебала в рот ее.
я пошла в ванну, умываться и чистить зубки. сделав все, мне позвала мама на кухню. я поцеловала ее в щеку и села за стол, по утрам я не завтракаю.
мама - дочь, у меня хорошая новость.
диана - какая же, что ты так счастлива?
мама - сегодня Стёпа приезжает.
диана - боже, зачем он вообще родился.
мама - Диана! он мой сын, вам надо поладить друг с другом.
диана - да никогда, я его ненавижу.
мама - ты не изменяешься.
так как нужно было ещё краситься, я пошла одеваться. порывшись в шкафу, я нашла себе одежду в школу.
надев вещи, я села за свой туалетный столик и принялась за макияж. сегодня было лень делать что то неотразимое, поэтому сделала вот это
время 7:54.
пора выходить. так как папа на работе, пришлось вызывать такси, мне лень идти пешком. вызвав такси, я решила спросить у мамы про приход недобрата.диана - мама.
мама - да дочь.
Диана - когда Стёпа приедет?
мама- он сказал, что приедет в 3 часа, а у тебя до скольки уроки?
Диана - у меня до двух, ладно, я пойду.
мама - давай, удачи.
Диана - спасибо мамуль.
я ещё раз чмокнула маму и вышла из дома, так как такси уже ждало меня.
сев в машину, я поздоровалась с таксистом и надела наушники. в наушниках у меня играла песня " caramel - Pharaoh", очень люблю эту песню.
через 10 минут я приехала. заплатив за такси, я попрощалась с водителем и вышла из такси. пройдя в эту школу, я начала искать свою подругу - Еву. очень люблю ее.
пока я ее искала на первом этаже, мне кто то позвонил. посмотрев кто это, это была Ева.
разговор:
Ева - дура, ты где.
диана - да ты тупая, я тя на первом этаже ищу.
Ева - я с первоклассниками тусуюсь.
диана - точно тупая, ладно, ща приду
Ева - самая ты тупая.
вы спросите, норм ли такое общение между подругами? для них точно да. не смотря на то, как они обзывают друг друга, они все равно остаются лучшими подругами. милое общение для них хуйня.
пройдя в крыло где учатся малые, я увидела еву, которая танцевала вместе с мальчиком из 2 класса. я посмеялась и подошла к своей подруге.
я крепко обняла подругу и пожала руку малому, так как знала его, он мой кент. 💪.
мы немного посмеялись с малых и пошли на второй этаж, так как первый урок химия, норм.
зайдя в класс, я опять увидела недовольные лица, но мне похуй. мы прошли на первый ряд третью парту и сели туда. подготовившись к уроку, я решила сказать как про то, что сегодня приезжает этот козел.
кстати, абсолютно вся школа знает, что мой брат uglystephan, что даже очень жаль. я этого вообще не хотела, так как ненавижу его, но все таки люди как то узнали. да и половина класса слушает этого аглистефана.
Диана - ев, прикинь че, сегодня этот баран приезжает домой.
Ева - Стёпа что ли?
диана - да, мама начала говорить про то, что мы помириться должны.
Ева - и что, мириться будешь?
диана - да пошел он нахуй, не буду я.
ева- ХАХАХАХА.
Диана- да чоо, реально пусть уходит нахуй.
Ева - ты так и не поменялась.
диана - ойй, мне сегодня мама тоже самое говорила.
Ева - потому что твоя мама самая лучшая.
Диана - ты мою маму больше меня любишь.
Ева - да твоя мама классная женщина, а ты самая прекрасная подруга.
Диана - ты самая лучшая.
мы поцеловались в щеку и тут же прозвенел звонок. эта нудная химия, не люблю её всем сердцем, но сама химичка прикольная женщина. постоянно рофлит, что нам очень нравится.
весь урок я болтала с подругой, так как было скучно.
первый урок закончился, теперь и второй, а дальше следующие.