у тебя такие кудряшки милые

301 30 4
                                    

спокойно спав, кто то прервал идиллию, это головная боль. вроде много не пила, но зато почему то болит. повернув голову в сторону, я увидела возле себя спящую крис. видимо все остались в этом доме.

еле встав с кровати, я поплелась вниз на первый этаж из за сушняка. внизу никого не было, поэтому молча пошла наливать воды. взяв стакан, я села на диван и начала листать ленту инсты у себя в телефоне.

пока сидела в телефоне, кто то рядом сел на диван, это степа. тот держал свою голову, смотря на пол. я молча встала с кровати, взяла таблетку с водой и дала стефану. тот выпил залпом воду с таблеткой и отдал обратно пустой стакан. отложив его, я села на диван. тот посмотрел на меня, и положил свою голову мне на колени. дышал мне прямо в живот, даже через футболку я чувствовала горячее дыхание.

аккуратно гладив его по волосам, тот просунул руку под футболку и гладил бок. так мы лежали минут 10, пока не спустился даня. вид у него был не самый лучший. выпил много, сразу понятно. тот сел на диван и откинулся на спинку, закрыв глаза.

степ, встань - диана.

не дёргайся, итак голова болит - Стефан.

дай таблетку еще одну возьму - Диана.

иди уже - Стефан.

встав с дивана, я снова налила воду в стакан, взяла таблетку и отдала дане. тот быстро все выпил и отдал мне. сев посередине, на колени снова лег Стёпа, а на плечо даня. обоих гладив по волосам, мы молча сидели. дальше пролежав, начали потихоньку просыпаться остальные ребята.

бля, пиздец голова болит - гриша.

меньше пить надо, алкаш - Кристина.

я мало пил - Гриша.

не пизди, я все видела - диана.

Кристин, а настя с Евой где? - диана.

о, и вправду - Кристина.

идём поищем - диана.

даня со Стёпой встали с меня и я пошла с Крис искать Еву и Настю. в нашей комнате их не было, поэтому мы пошли искать дальше. зайдя в какую-то комнату, мы увидели их спящих на полу в обнимку. посмеявшись с них, мы начали их будить.

сводная ненависть/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя