ты не помнишь вчерашнюю ночь?

338 25 12
                                    

а вот и утро. хуевое утро. голова дико болит, а горло настолько сильно пересохло, что пиздец полный.

посмотрев на время, было уже 13:42. чуть привстав, я тут же обратно повалилась обратно на кровать от дикой боли.

это сколько нужно было выпить, что уже встать невозможно. что было вчера я совсем не помню, слава Богу.

все таки пролежав минут так 4, я попыталась встать с кровати, ведь голова сама по себе не пройдёт.

уже подходя к кухне, я сильно обрадовалась, что наконец-то попью воды и избавлюсь от головной боли.

взяв таблетку и воду, я кинула таблетку туда и залпом выпила. о наконец-то, какая же вкусная вода, мне ее так не хватало в этот момент.

сев за стол, я смотрела свои чаты в тг, писали много. тут же я вспомнила про этого урода, а где он? задалась я вопросом.

мне кажется, что мне пизда, ведь он говорил не пить, но мне наплевать. все таки я боялась увидеть его, мне только 14, а я уже напиваюсь.

пока я была в своих мыслях, я не заметила, что на кухню зашел бодрый степа.

я посмотрела на него, а в его глазах была злость, это было очень заметно. теперь то мне точно страшно.

я тебе не говорил не пить вчера? - Стефан.
грубо спросил парень.

мне похуй, отвали - диана.

сука, тебе только 14, а уже напиваешься - Стефан.

а тебе не похуй? - Диана.

мне то похуй, из за тебя перед родоками отчитываться я буду - Стефан.

ну ниче, те они че сделают? ты же самый любимый сын у них - Диана.

не выебывайся, это ты просто приёмыш - Стефан.

как ты заебал - диана.

опять же он ударил по больному. а что я сделаю. если у меня мать алкашка, вот именно, что ничего. ему легко так говорить, он же родной, а я что? а я рандом человек.

встав со стула, я прошла мимо стефана, толкнув его. зайдя в комнату, я закрылась в ней и прыгнула на кровать со слезами.

как тут удерживать слёзы? это невозможно. тихо плача, тот даже не соизволил прийти и извиниться, ну и нахуй его.

поплакав еще минут так 20, я успокоилась. я даже не делала утреннюю рутину, поэтому пришлось выйти из своего так сказать убежища.

сводная ненависть/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя