красивый, да?

331 26 9
                                    

день, уже день. время 14:20. я уже не спала, а проснулась оттого, что меня кто то бьёт подушкой. не сложно было догадаться, что это Ева.

слышь коза, дай поспать - Диана.

мне скучно, да и вообще завтра в школу - Ева.

фу бля, нахуй напомнила? - диана.

хы, все, вставай давааай - ева.

не, пошла нахуй - диана.

ах ты ж шалава - ева.

я тя ща в бордель сдам, чурка - диана.

там тебе место, ну вставай давааай - Ева.

да встаю уже, заебала - диана.

УРАА - ева.

оттого, что она выебала все мозги, я встала. нужно было чистить зубы, что мы и сделаем сейчас.

встав с кровати, мы пошли в ванну, а перед этим я взяла свою зубную щетку с сумки.

ева включила музыку на телефоне, параллельно чища зубы, что и делала я.

сколько время вообще? - диана.

пол третьего - ева.

ну нихуя, степа говорил в 3 идти - диана.

да ничего страшного, кушать надо, надо жрать - ева.

та ряльна, пойдём тогда - диана.

ева выключила музыку на телефоне и мы оба пошли на кухню. мы решили приготовить панкейки.

пока я делала смесь, в это время ева убирала постель за нами. убрав ее, она пришла ко мне и начала мне помогать.

разливая смесь в сковородку, пахло просто прекрасно. сделав тарелку небольших панкейков, и наконец-то сели за стол и начали кушать.

люблю Еву за то что, с ней можно поболтать о чем угодно. просто смотри на нее молча, она тут же заржёт, что потом сделаю и я. именно ей я и доверяю все то, что я не говорю даже родителям.

вкусно покушав, мы убрали за собой и я пошла собираться домой, все таки как никак 15:20.

зайдя в комнату, я закрыла дверь и начала переодеваться. переодевшись и сложив вещи в сумку, я увидела сообщение в инсте. это был Стёпа.

переписка:

я тебе говорил, чтоб в 3 дома была - Стефан.

я уже собираюсь, даун -диана.

ебало на ноль - Стефан.

сводная ненависть/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя