раннее тёплое утро. спокойно спав, меня разбудили лучи солнца, которые падают прям на мое личико. свернувшись в одеяло, я снова закрыла глаза в надежде уснуть, но так и не получилось.
убрав с себя одеяло, я потянулась и взяла телефон в руки. на экране высветилось время 9:21. удивившись тому, что я так рано встала, я пошла в ванную комнату. сделав там всю утреннюю рутину, я поплелась в кухню. родители как обычно на работе, мне в пользу. быть одной дома намного лучше, чем с кем либо.
ах да, забыла сказать. мать с отцом уже давно приехали с отдыха. начались опять скучные дни. со Стёпой даже разговаривать не хочу, в общем опять появилась ненависть к друг другу. у того играли какие гормоны. после дня рождения все было нормально, потом похуизм в мою сторону.
на него мне было уже все равно, но частичка любви к нему осталась. убиваться по нему не хотелось, поэтому нашла себе парня. как то познакомились в интернете, а потом уже поняли, что учимся в одной школе. ему тоже 15, как и мне. с ним довольно интересно, но по типу поцелуев и чего то более не было. максимум обниматься можем. мне же к лучшему, других особо целовать не хочется. его, кстати, зовут Артём.
что же на счёт друзей Стефана? все прекрасно. с Кристиной чуть ли не каждый день переписываемся, а про Настю молчу. каждый день гуляем, ходим в гости и также переписываемся. Ева. с Евой уже никак не контактирую. та нашла парня, а тот по ее рассказам не хочет, чтоб я с ней общалась. променять долгую дружбу на парня, которого вовсе не знаешь, не очень приятно. зато у меня есть даня. прекрасный парень, ну и репер. тот полюбил меня как родную сестру, все делает для меня. каждый день спрашивает как у меня дела, чем занималась и как настроение. безумно его люблю и очень благодарна Стёпе, что познакомил меня с ним.
налив себе чай с сахаром, я села за стол и начала сидеть в инсте. как обычно ничего интересного, поэтому перешла в тг. как обычно вижу сообщение от своего любимого дани. улыбнувшись, я зашла в чат с ним.
переписка:
малая, привет - Даня.
приветик - диана.
чем коза мелкая занимается? - даня.
да вот только что проснулась, сейчас чай пью - диана.