виной тому он.

260 25 2
                                    

ненавижу себя, это просто ужас. я жалею о том что сделала совсем недавно. поебалась со сводным братом, думая, что после этого будет все отлично, но хрен мне. после содеянного, тот съебался обратно к своей девушке, не вспоминая меня. да, он обещал мне с ней расстаться, но сука этого не случилось. каждое ее видео с ним и так и не скажешь, что он вообще собирался расстаться с ней.

каждый день для меня сущий ад. просто ненавижу его, но люблю одновременно. я не думаю, что он просто воспользовался много, хотя иногда есть такие мысли. об этом еще никто не знает, чему я очень рада. лучше уж это будет между нами.

и снова это хуевое утро. ночью легла рано, потому что пыталась убрать мысли в голове сериалом. даже это не помогла, да тут уже ничего не поможет. невероятно злая, я посмотрела время на телефоне и увидела почти 3 часа. я даже не выспалась. убрав с себя одеяло, я потопала в ванну.

вид был не самым лучшим, а точнее ужасным. взяв зубную щётку в руки, выдавила немного зубной пасты и начала чистить зубы, смотря на себя в отражении. мне уже самой противно на себя смотреть, даже такое чувство, будто меня изнасиловали.

почистив зубы, я умылась умывалкой, вытерла лицо полотенцем и пошла обратно к себе в комнату. есть мне не хотелось вообще и так уже давно. максимум печеньку одну в день могу съесть. в общем все очень плохо.

родители как обычно на работе, что очень даже хорошо. меня бесит буквально всё, что вокруг меня. я бы хотела выговориться кому то, но не кому. даже своим любимым девочкам не хочу, Насте и Кристине. не хочу их нагружать своими проблемами, пусть они будут счастливыми. у них есть парни, им с ними безумно хорошо, поэтому пусть будут вместе. я же за них очень рада, ведь люблю их.

заправив постель, я расчесалась, чтоб хоть как то выглядеть нормально и села на кровать с телефоном. ни от одного близкого человека нету сообщения, а хотя нет, я ошиблась. любимый даня мне написал. мне порой кажется, что он за меня волнуется больше, чем Стефан.

открыв с ним в чат, улыбнувшись я ответила ему на его сообщение и ответ от него пришел моментально. тот лишь спросил все ли хорошо со мной, ну и я ответила, что да, не хочу нагружать его тоже.

его последнее сообщение подвергло меня в шок. знатно ахувшись, я даже не знала, что ему написать.
"Стефан спрашивает, всё ли хорошо?"

сводная ненависть/uglystephanМесто, где живут истории. Откройте их для себя