выйдя на улицу, освещенную фонарями, стефан закурил сигарету, безэмоционально смотря на меня.
че ты хочешь? - диана.
давно ты так? - Стефан.
а именно? - диана.
причина голодания? - Стефан.
а ты сам понять не можешь? - диана.
я какого хуя знать должен? ты сама резко охолоднела ко всем, хули я понимать должен? - Стефан.
ты, бля, либо тупой, либо специально так ведёшь себя. ты что мне обещал? сказал мне бросит парня, а сам свою девушку. я бросила, а ты что сделал? ты еще веселее стал после того, как со мной потрахался. видимо просто воспользовался и бросил - диана.
с хуя ли такие выводы? я обещал бросить, значит брошу, но не сейчас. я бы сестру свою не использовал бы в любом случае - Стефан.
да? а я так не думаю. потрахал и бросил. из за тебя я уже больше месяца не кушаю, потому что не хочу даже. я с родаками толком не общаюсь, все из за тебя. да даже когда у меня тильт был, ты даже ни разу не позвонил и не спросил всё ли у меня хорошо. один лишь даня с Настей волновались за меня - диана.
ты сама не могла мне прямо все сказать? тем более, сука, я тебе столько звонил и писал, а ты не отвечала, хули на меня сейчас гонишь? - Стефан.
блять, да мне видеть тебя противно, отстань вообще от меня и не трогай - диана.
толкнув его в плечо, я уже хотела зайти обратно в клуб, но не тут то было. этот придурок быстро схватил меня за запястье и поставил перед собой.
бросив потушенную сигарету в мусорку, тот без слов соединил свои губы с моими. как же меня заебали его игры над чувствами, но бля, не могу я без этих губ.
поддаваться ему не хотелось, поэтому пыталась оттолкнуть его от себя, но хуй получилось. этот полупокер схватил меня за плечи и крепко прижал к себе. как же я боялась, что Юля сейчас выйдет и увидит эту сцену, я ведь только поладила с ней.
какую же я придумала гениальную хуйню. ответить взаимностью на его поцелуй, он сделает схватку слабее и я быстренько убегу от него. вот это я гений.
отдавшись ему, тот не спешил меня отпускать, вот козел. еле как положил свои руки на его плечи, тот все равно крепко держал своими руками мои плечи, вот еблан. теперь нужно ждать момента, пока он сам первый не отстранится.