В одном небольшом городке жил токсичный подросток Эдгар.Ему было почти 19.Он редко выходил куда либо по выходным,так как очень любил поспать,а в будни он работал в сувенирном магазинчике со своей подругой Колетт.Они дружили уже 11 год и доверяли друг другу лучше чем кто либо.В один тёплый денёк,на выходных,Колетт все таки уговорила Эдгара сходить прогуляться по парку,ну и сходить в кафе.Когда они зашли в кафе,то там был один свободный столик,и они как раз пошли к нему.За столиком на против сидел молодой мужчина,он был в хорошей форме.Он занимался гимнастикой и иногда ходил в спорт зал.Его звали Фэнг.
-Садись пока за столик,я пойду сделаю заказ-сказал Эдгар своей подруге,развернулся и пошел к персоналу для заказа.
Тем временем тот мужчина,с соседнего столика,тоже пошел заказывать.Он сразу же начал засматриваться на Эда с ухмылкой.
-А...эм.. извините,но почему Вы на меня так.. пялитесь?-сказал Эд с неуверенностью,зная что мужчина и в правду на него смотрел.
-Хах, просто такого красивого и привлекательно мальчишку как ты,я вижу впервые)-с улыбкой до ушей он говорил с ним,а Эд смотрел на него с отвращением и вообще не понимал что происходит.Эдгар не был натуралом,он поменял ориентацию ещё почти 2 года назад.Колетт прекрасно знала это,ведь у них нету секретов друг от друга.Когда заказ был сделан,Эд пошел к столику,где сидела Колетт,и он предупредил ее,что отойдет в туалет и что бы она сама забрала заказ.В ту же минуту как Эдгар ушел,к столику примчался Фэнг.
-Эй, приветик!Я слышал тебя Колетт зовут?Я Фэнг,будем знакомы!
Колетт немного не поняла что происходит,но она видела,как он с улыбкой разговаривал с её другом и пялился на его зад.
-Ну.. будем знакомы.А чего Вы хотели?Так резко ко мне подбежали..
-Да... мне тут друг твой понравился,можешь рассказать мне что нибудь о нем?Только прошу,ничего ему не говори,хорошо?Я тебе доверяю.И дай мне пожалуйста свой телеграмм,что бы ты могла мне писать там!
Она протянула ему листок со своим ником в тг и провела по своим губам в виде замочка,дав понять Фенгу,что ничего не расскажет.
-Мг!Я очень тебе благодарен,я напишу,если что!Фенг взял листок и побежал на улицу к такси.В то же время из туалета вышел Эдгар,а Колетт,как раз,пошла забирать заказ.После того как друзья поели и рассчитались,они разошлись по домам,потому что завтра нужно идти на работу.На следующий день Эд и Колетт,как обычно,встретились у сувенирного магазина и зашли в него.Там их поприветствовал дядя Грифф и сказал,что сегодня,как обычно,он отпустит их пораньше,ведь понедельник-самый трудный и загруженный день,но как раз в понедельник у них нет доставки сувениров и по этому покупателей мало.Пока Эдгар носил коробки со склада,Колетт стояла на кассе,и вдруг ей написал Фэнг.
*-приветик,это я-Фэнг.Хотел спросить,а Эдгар работает где нибудь?*
*-Приветик,да,мы вместе работаем в сувенирном магазине дяди Гриффа,так что можешь приезжать.*
Фэнг прочитал и сразу же вышел из сети,он побежал до машины.Доехав до их работы,он зашёл в магазин,и его встретила Колетт.Эдгар, услышав то,что открылась входная дверь,сразу же пошел к покупателю.
-Здравствуйте,что желаете прикуп...ить..
Эдгар застыл,увидев Фэнга,он сразу же вспомнил,что это тот мужчина из кафе.
-Кхм...И что вы тут делаете?-сказал Эд.
-Хм..Я приехал посмотреть на сувенир,который мне очень нравится)
Эд сразу же понял,что он и есть тот самый сувенир,про который говорит Фенг.
-Ну, смотрите уж на меня и уходите.
Фэнг вопросительно посмотрел на Эда.
-Эй,да ладно тебе обижаться,я просто хотел с тобой подружиться.
У Эдгара сразу же пропала хмурость с лица,и он все таки согласился стать друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот дядя хочет меня (Фэдгар)
RomanceНебольшой роман про одну парочку, которая с отвали-со временем станет на люблю.