13 часть: первое свидание

154 5 2
                                    

На следующее утро Эдгар как обычно умылся, заправил кровать, переоделся, позавтракал и прыгнул на диван смотреть телевизор. Он лежал и смотрел какой то фильм, который показывают каждое утро, и вот вдруг на его телефон пришло сообщение, он было от Фэнга.
-*приветик Эдгар, сходим сегодня погулять примерно в 18:00 около твоего любимого ресторана?*-Эда удивило это сообщение, ведь Фэнг никогда не звал его гулять, причем в такое время, но не смотря на все он согласился. До гулянки было ещё очень долго и по этому Эд решил прибраться дома. Он проиграл пыль, пылесосил, он сделал все, что бы дом блестел, и к удивлению у него это получилось. Он сделал по дому все что можно и нельзя, но время все так же шло очень очень долго. Когда Эдгар решил присесть на диван, то он резко задумался.
*Почему после того как я познакомился с Фэнгом, то я стал очень часто выходить из дома, ведь раньше я только выходил на работу и за продуктами а в остальные дни гнил лёжа на кровати?* После пару минут раздумий он все таки решил посидеть в телефоне, и пока он играл в игры то не заметил как уснул. Он спал очень долго. Прошел час, два, три, и уже было 17:00, но Эдгар и торопился вставать, он спал крепким сном. А тем же, Фэнг уже во всю собирался, в этот день он одел пиджак и галстук, ведь это должна быть не просто гулянка, а настоящие свидание. В тот день когда Колетт спрашивала у них, встречаются ли они, то Фэнг на автомате ответил что да, а на самом деле то нет. В этот день он пригласил его, что бы признаться ему во всем и предложить встречаться. Он уже был готов и сияя от счастья он побежал к машине и подъехал к назначенному месту, но Эда там не было. Тем временем Эдгар только проснулся, протёр глаза и увидел на телефоне 17 сообщений и 4 пропущенных от Фэнга, и тут же посмотрел на время. Было уже 18:24. Увидев время, Эд соскочив с кровати побежал одеваться, он оделся очень быстро, закрыл дверь и побежал к ресторану так как он был не далеко от его дома. Он бежал как можно быстрее, уже задыхался от нехватки воздуха, но все равно продолжал бежать. Фэнг уже собирался последний раз звонить Эдгару, и вдруг со стороны услышал знакомый голос.
-Фээнг!-Это кричал Эдгар. Прибежав к Фэнгу он прыгнул на него с обнимашками и начал дышать на столько быстро, что как будто он не дышал всю жизнь.
-Эйй, Эдгар. Я конечно тоже очень рад тебя видеть, но не стыдно тебе опаздывать на первое свидание?)-Фэнг с казал это с ухмылкой, а тем же Эдгар отошёл от Фэнга и начал смотреть ему в глаза тем же покраснев.
-В..в каком смысле на свидание?-Эдгар был в шоке, а Фэнг сиял от радости что все получится. Он поцеловал Эдгара в губы.
-Я очень давно люблю тебя, но все не как не могу признаться тебе в своих чувствах. Прошу, Эдгар. Давай встречаться.-У Эда засияли глаза, он накинулся с долгим поцелуем на Фэнга, а после него он очень довольный согласился о его предложении. После этого они за руку пошли гулять по всему городу. Первым делом они зашли в самый любимый ресторан Эдгара, где заказали всего всякого. Когда еду принесли, то только Эдгар хотел взять ложку и начать есть, как Фэнг уже прислонил ложку с едой к его губам и начал кормить. От этого Эд покраснел,но все равно продолжал есть с удовольствием с рук Фэнга. После того ка кони поели, они пошли гулять по парку, они взяли молочные коктейли и сели на лавочку. Они спокойно пили из и разговаривали на разные темы, как вдруг Эдгар отвлекся на милую птичку, а тем временем Фэнг потихоньку начал пить коктейль Эда. Когда Эдгар повернул голову и увидел, что Фэнг пьет с его стакана, то он потихоньку ударил того по голове.
-Айй, Эдгар, больноо.(
-За то что ты мой коктейль выпил!-и в ту же минуту он поцеловал Фэнга в губы, и пока целовал его то осторожно взял его коктейль и начал пить. Да, поцелуй был отвлекающим манёвром, но Фэнг на обиделся, а на оборот провел по губам и начал смеяться, от чего Эдгару стало не ловко. Они гуляли до самой поздней ночи, и пока они смотрели на звёзды, то Фэнг не заметил как Эдгар уснул. Когда он говорил с Эдом то не понимал, почему тот молчит, но посмотрев на него он наконец то увидел, что то спит. Он осторожно взяла его на руки, встал со скамейки и пошел к машине. Так как он не знал, где лежат ключи Эдгара, то Фэнгу пришлось отвезти его к себе домой. Уже него дома он снял с Эдгара всю одежду, оставив только нижнее белье, так же разделся и они легли спать. Фэнгу на долго запомниться этот день, он будет у него отмечен на 5 лет вперёд на всех календарях как признание любимому.

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя