16 часть: Эдгар что то скрывает

146 7 10
                                    

И вот опять настал следующий день, Фэнг уже не спал хоть и было 7 утра, а Эдгар спал до часу дня, и то его разбудил Фэнг.
-Хээй, Эд, вставай, добрый день, уже обедать пора.-Эдгар послал его и накрылся с головой в одеяло, но Фэнг взял его за ноги и стянул с кровати.
-Ай, придурошный, больно вообще то!
-Ну а как мне ещё надо было тебя разбудить?-Эдгар закатил глаза, встал и пошел в ванную. Когда он умылся он зевал во весь рот, пока он зевал он думал что у него рот порветься.
-Хватит столько зевать, весь завтрак прозеваешь.
-Я не голоден.- Фэнг удивился словам Эда, ведь всегда тот проснуться не успел и уже за столом сидел. Пока Фэнг пил свой кофе, то он увидел что Эдгар куда то собрался уходить.
-Эй, ты куда? Ты даже ничего не ел!
-Мне нужно по делам.-Странно, но ведь у Эда не было не каких планов на ближайшую неделю.
-Ладно, я буду ждать тебя дома.-Фэнг слегка волновался, но доверился Эдгару и отпустил его. Пока Фэнг занимался делами дома, тем же Эдгар уже выезжал за границу. Он торопился на встречу с какими то важными шишками за границей. Когда он прибыл на место назначения, то он достал из багажника чемодан и отдал его какие то мужчинам, а они в замен дали ему 3 плитки шоколада, но шоколад был не простой, это был дорогостоящий шоколад с афродизиаком. Когда они обменялись, Эдгар положил шоколад на сиденье и поехал к Фэнгу. Так как он выехал в 2 часа дня, то вернулся он аж в 8 вечера. Он заехал ещё в магазин, и по этому вернулся в 9. Он надеялся что Фэнг уже спал, по этому закинул шоколад в пакет и пошел к нему. Зайдя домой, Эд увидел, что Фэнг облокотившись на стену хмурый стоял и смотрел на Эдгара.
-Где тебя носило?!-по Эдгару начала проходить дрожь, ведь было видно, что Фэнг ну очень сильно зол.
-Фэнг, я же говорил что ездил по делам.
-Да, говорил, но тебя не было 7 мать твою часов. Где ты был?!-Ой, ой. Эдгар почувствовал что попал в ситуацию которую боялся. Самое главное что бы Фэнг не пошел проверять пакет, ведь Фэнг сразу же увидит шоколад и съест его, а у Эдгара до сих пор все болит. Эдгар разулся и пошел разбираться пакет. Он спрятал шоколад себе в шарф и пошел в комнату. Он спрятал шоколад в тумбочку, переоделся и лег спать, а Фэнг не мог оставить это все, и он начал все проверять, и добравшись до тумбочки он нашел этот шоколад.
-Так вот за чем он ездил, зачем ему так много шоколада так ещё и с афродизиаком?-Фэнгу было любопытно, но он знал, что Эд специально хотел его скрыть от Фэнга, и тот понял, что нужно ждать того дня, когда он накормит его этим шоколадом. Радостный Фэнг пообещал сам себе, что не скажет не слова про шоколад, как будто он про него не знал. Он пошел в душ, а после него пошел спать, но его голову не покидали мысли об шоколаде.
                                                          
Ровно 500 слов. Простите что так лениво.

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя