На утро у Эдгара очень сильно болела голова, она болела на столько сильно, что как будто там кто то ломает тебе череп изнутри.
-Ыык. Как мне плохо.-он сел на кровать, а рядом с ним уже сидел Фэнг, с таблетками и водой. Он сидел в халате, было видно что он только что помылся.
-А вот и ты проснулся, вот, держи. Как выпьешь таблетку можешь идти помыться. *Нууу, если конечно сможешь встать после ночи* пробормотал Фэнг себе в мыслях. Эд выпил таблетку и встал с кровати. Он кое как стоял на ногах, и он шел хромая. Фэнгу не понравилось это и он взял Эдгара на руки и понес в душ.
-Эй.. т..ты куда меня несёшь?- он спрыгнуть с его рук, но вот только он не чувствовал ног. Фэнг шел с серьезным лицом.
-Я помогу смыть с твоей промежности мое семя, а то оно ещё с ночи осталось)-и у Фэнга сразу же появилась ухмылка на лице, а Эд уже смирившись просто прикрыл лицо руками, потому что при одном воспоминание о этом, и ему становится стыдно.
Зайдя в душ Фэнг снял халат и зашёл вместе с Эдом.
-Садись на лавочку и раздвигай ноги.
-Аэа.. а это то зачем? Мы же вроде мыть меня пришли?-Эдгар немного не понимал зачем нужно были это делать, но он раздвинул их.
-Вот умничка, а как я буду свое семя с тебя промывать, ты сейчас увидешь. Включив верхний душ, Фэнг намочил свои 2 пальца и осторожно вставил из в промежность Эда. Он пытался сдержать стоны, а Фэнг пытался не возбуждаться. Фэнг водил пальцами внутри Эда верх-вниз, верх-вниз. Через минуту он вытащил пальцы, и вместе со струёй воды из его промежности выбежала беловатая густая жидкостью, которая была в перемешку с водой.
-В..все?.
-Да, все. Но я вижу тебе понравилось)- Фэнг увидел что Эдгар был весь красный, а его чл#н уже стоял во всю.
- Это нужно исправлять.-Фэнг начал водить по его чл##у верх-вниз, верх-вниз, тем же со временем ускоряясь. Он делал так пока Эд не к@#чил. После душа Фэнг одел халат на Эдгара, и отнес его на кровать. Через минут 15 они услышали что входная дверь хлопнула, и это была... КОЛЕТТ! Она решила приехать по раньше, так как ее родственникам нужно было срочно уезжать в деревню. Эдгар резко встал, тем же чуть не упав и сразу же пошел в Колетт. Они решили попить чай, так как Колетт привезла тортик.
-Ну, расскажите мне, чем вы занимались пока меня не было этот 1 де..-не успела Колетт договорить, как Фэнг выкрикнул:
- МЫ ЗАНИМАЛИСЬ СЕК... в ту же секунду Эдгар схватит Фэнга за волосы и ударил лицом об стол.
-Аайайайайай. Ты жестокий! С слезинкой сказал Фэнг.
- А ты за языком следи хотя бы!-тем временем пока они выясняли отношения, Колетт сделала вид что не поняла, про что говорил Фэнг. Она решила расспросить Во всем Эдгара, при встрече на работе
меня вдохновил ФФ "история двух сироток"
От автора Fedgarssss
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот дядя хочет меня (Фэдгар)
Roman d'amourНебольшой роман про одну парочку, которая с отвали-со временем станет на люблю.