9 часть:Тссс.Колетт за стеной

197 6 8
                                    

После того как они напились Колетт пошла спать, потому что кое как ходила. Она уснула крепким сном сразу же через пару минут, а Фэнг и Эдгар продолжили пить. Колетт сразу не распределила кому где спать, и по этому Фэнг и Эд спали вместе. Эд в основном не пил,пили только Колетт и Фэнг. Через пол часа они допили последние 2 бутылки пива и пошли в комнату. Только дойдя до кровати Фэнг прижал Эда к стене и они начали целоваться.

Пока они целовались, Фэнг потихоньку перетащил Эдгара на кровать, и они продолжили на кровати

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пока они целовались, Фэнг потихоньку перетащил Эдгара на кровать, и они продолжили на кровати. Через пару минут, после поцелуев Эдгар пошел с козырей, и начал первый.

Фэнга это дико возбудило, что он хотел что бы Эд сделал все сам, без его помощи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фэнга это дико возбудило, что он хотел что бы Эд сделал все сам, без его помощи. Когда Эдгар все снял и освободил нижнюю часть Фэнга, то приступил к делу. Он хоть и с@с@л первый раз в своей жизни, но это у него получило прекрасно. Фэнг был уже весь красным и слегка стонал. Эд делал приятно Фэнгу на протяжении 10 минут, думая что тот кончит и ляжет спать, но вот тут то Фэнг даже и не собирался даже чутка выпустить сп#рмы. Эдгару пришлось раздеться до конца, и Фэнгу тоже. Раздевшись, Эд сел на Фэнга, осторожно вставил его чл#н в свою промежность и начал двигать задом. Фэнг связал ему руки старым его шарфом, что бы тот не сопротивлялся, и они продолжили занятие.
Они еб@#ись на протяжении часа, но Фэнг так и не смог к@нч#ть. Эдгар уже сильно хотел спать, ведь сам то он к@нчил уже раза 4, а вот Фэнг не разу. Эд продолжил прыгать на чл#не Фэнга, и он делал это каждый раз все активнее и заходил все глубже и глубже. Через минут 10 Фэнг почувствовал что то странное, и резко вытащил свой #### из Эда, и кончил ему на живот. Эдгар обрадовался и пошел мыться. После душа Эд сразу же пошел спать, а когда он зашёл в комнату, то увидел что Фэнг уже спит. Эдгар лег рядом с ним, обнял его и уснул. На утро у всех боле голова от того что они пили много алкоголя, а у Эдгара одна болела от мыслей о Фэнге. Он не мог перестать думать о нем и иногда даже приходилось закрывать лицо от покраснения, ведь в голову могут приходить и мысли о другом. После того как они чутка посидели у Колетт то пошли домой. Они пошли к Эду домой и сидели у него. Они разговаривали на разные темы, но тему на счёт ночи не кто не осмелился поднять.Фэнг резко встал из за стола и пошел в комнату Эдгара. Тот последовал за ним, но Фэнг быстрее дошел до комнаты и закрыл дверь. Пока Эдгар искал ключи от своей спальни, то Фэнг перерыл всю комнату, и кое что нашел. После того, как Эдгар наконец так и нашел ключи, то он открыл дверь и увидел как Фэнг роется в его вещах. От начал на него орать и отчитывать Фэнга как маленького мальчика.

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя