2 часть: ночевка

266 6 1
                                    

В честь того что они все сдружились, Колетт захотела устроить ночёвку в доме Эдгара, потому что у него была двухкомнатная квартира. Эд в начале отвергал ночёвку в его доме, но не устоял перед щенячьими глазками Колетт и все таки согласился. Грифф как и обещал отпустил их пораньше, и они сразу же побежали в магазин за всякими вкусняшками. Уже у Эдгара дома они включили фильм. Через пару часов съев все сладости Колетт пошла спать, а Фэнг и Эдгар остались смотреть фильм. После ещё 10 минут просмотра у Эдгара начали слипаться глаза, и он уснул облокотившись Фэнгу на плечо. Фэнг почувствовал это, и увидел как мило он спит.
-Оу, какой милашка ,так и затискал бы. Отнесу его в комнату. Шёпотом сказал Фэнг и понес его в комнату. Эдгар сразу показал где что у него находится и по этому он знал где его спальня. Там была двухместная кровать, а в другой комнате спала Колетт, и Фэнг понял что ему придется спать с Эдом. Уложив его и сняв его шарф, положил Эда на кровать и укрыл его, а сам спал чуть ли не на самом краю, потому что все такие знакомы 1 день, а уже спим слишком близко. Хоть Фэнгу чем то и понравился Эдгар, но такой симпатии уже не было, ведь в кафе он был пьян, а в магазине решил пошутить. На утро, Эдгар проснулся и зевнул во весь рот. Встав с кровати он не понял, почему его шарф лежит на кресле около кровати, а сам он спит не в зале. Повернув голову и увидев на краю его кровати Фэнга. Он понял, что это он перетащил его и снял шарф. Не переодевшись, в самой пижаме Эд пошел делать завтрак. Как завтрак был готов, проснулась Колетт, и сразу же села за стол, она обожала как готовить Эдгар. И тут же, после Колетт из комнаты Эда вышел Фэнг, он пошел умылся, и пошел на кухню.
-Мм, вкусно пахнет. Эд, это ты приготовил? Не знал что ты умеешь готовить.
Они все вместе сели за стол и начали завтракать. Когда Колетт начала говорить что ей снилось, Эд и Фэнг одновременно подняли голову, тем же посмотрели друг другу в глаза. Фэнг резко отвёл свой взгляд, а Эдгар продолжил смотреть в его темные, но красивые глаза. Колетт вдруг вспомнила, что сегодня вторник, и надо на работу
-Блин, Эдгар! Чего мы сидим мы на работу опоздаем!!
-Колетт, не вопи ты так, Грифф сказала что эту недельку мы можем отдохнуть, завтра он переведет нам зарплату. Сказала Эдгар держась за голову. Она у него начала болеть когда он проснулся, и он не понимал почему. После того как они поели, Колетт и Фэнг пошли переодеваться, а Эдгар выпил обезболивающее и тоже пошел одеваться. После того как они оделись, они решили сходить погулять. Колетт заставила их взять ролики на прокат и кататься по парку. Эдгар так себе умел на них кататься, Фэнг катался на них часто, а Колетт вообще 24/7, она обожала ролики. Все катались спереди, а Эдгар только пытался как то ехать и не падать, и по этому ехал сзади. Фэнг обернулся и увидел что он катается кое как, и решил ему помочь. Но вот только поехал Фэнг к Эду, как тот сразу же начал падать, потому что не смог затормозить и наехал на камень. Он падал лицом к асфальту, и так как у него не было защитной реакции, он даже не успел ничего сделать, но вдруг Фэнг поймал его.
-Ты в порядке? Не ударился? С волнением сказала Фэнг. И тут же Колетт услышала как он говорят и поехала у ним.
-Ыхг~, нет. Все хорошо, просто я только учусь кататься. Слегка стесняясь говорил Эд. Осмотрев Эдгара с ног до головы, Фэнг увидел как он разбил колено, и по этому ему было трудно даже встать. Они сдали ролики и пошли домой к Фэнгу. Так как Эд не мог вставать на эту ногу, то Фэнг донес его на руках. Пройдя к нему домой Фэнг положил Эда на диван, и сказала Колетт следить за ним, что бы он не вставал, а сам пошел в аптеку за перекисью и бинтом.

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя