6 часть:Нежданчик

205 5 4
                                    

На следующий день Эдгару было по лучше, и ноги уже не болели так сильно, по этому он пошел на работу. Он как обычно встретился с Колетт на у входа на работу. Они спокойно стояли и болтали о чем попало, но вдруг они услышали что колокольчик, который звонит при открытие двери, резко зазвенел. Это пришел Фэнг. Увидев его, Эдгар покраснел.
-М..мне срочно нужно в туалет!-и он убежал. Только зайдя в туалет он почувствовал, что его кто то схватил за талию и резко начал грозным голосом говорить.
-Куда ты постоянно от меня уходишь? Ты что, меня избегаешь?-Эдгар узнал этот голос. Это был Фэнг..

 Это был Фэнг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ф..Фэнг?! Что ты забыла в туалете для персонала?!-Эдгар на понимал что и как происходит, и от этих объятий со спины он покраснел ещё сильнее. Фэнг посмотрел в нижнюю часть Эду, и у него резко появилась улыбка на лице. Он потянул свою руку к ширинке Эдгара, но тот ударил его со всей дури по руке.
-Эй, больно же, что ты творишь?!
-А куда ты опять руки тянешь?! Если не отпустишь меня, то я врежу ещё сильнее!-Эдгар уже выходил из себя, и уже хотел врезать Фэнгу с локтя в лицо. Тем же Фэнг обнял его ещё крепче, и Эд понял, что он не собирается его отпускать, и уже замахнулся с локтя, но Фэнг увернулся, тем же повалив Эдгара, и посолив его на раковину, он сжал его кисти.
-Ну, получилось то что ты хотел?)-По Фэнгу было видно, что он уже возбуждается, а Эд опять не знал что делать. Фэнг уже спускал с Эдгара джинсы и нижнее белье. Эдгар уже знал, что не сможет выбраться, и по этому он улыбнулся во весь рот и сам раздвинул ноги перед Фэнгом. Тот блестел от счастья, и уже засунул ему сразу 3 пальца. Эд закрыл рот, что бы не было слышно стоны, ведь он на работе, Колетт может услышать. После того как он растянул дырочку Эдгара, то уже собрался вставить. Эдгар снял перчатки и кинул их на пол, нежно схватился за чл*н Фэнга и осторожно помог вставить. Этим Фэнг ещё сильнее возбудился, и сделал резкий толчок, а Эдгар не успел прикрыть рот руками, и очень громко простонал.
~АХ~-после этого стона, Колетт обернулась в сторону туалета, но подумала что ей послышалось. Она не видела как Фэнг пошел в туалет к Эдгару, так как он попросил ее достать самый дальний брелок, и пока Колетт доставала, тот незаметно пробрался к Эду. Эдгар резко закрыл рот руками.
-Продолжай.-прошептал Эд. Фэнг ухмыльнулся, и начал делать несильные толчки. Эдгар всеми силами пытался сдерживать стоны, и это у него получалось. Через минут 15 Колетт думала, что Фэнг попросил брелок, и пока он ждал, ему позвонили и он уехал по делам. Она уже начала волноваться за Эдгара, и пошла проверять как он там в туалете. Так как туалет был частный, он был как и для мальчиков так и для девочек. Она подошла к туалету и потянула ручку, но дверь была закрыта. Слава богу у Колетт были ключи от туалета. Она достала их их кармана и начала открывать дверь. Эд и Фэнг не услышали, что кто то пытался открыть дверь, ведь они были заняты другим слишком важным делом. Когда Колетт открыла дверь, она зашла и только хотела позвать Эдгара, но тут она увидела чем они занимались. Она открыв рот встала в ступор, а Эдгар боковым зрением увидел Колетт. Он повернул голову, а Фэнг за ним, и в итоге они все были в шоке.
-Эм.. Колетт. Ты не так все поняла, я все объясню тебе!-пытался выкрутиться хоть как то Эдгар, а Фэнг даже не знал что теперь делать. Колетт хоть и знала что Эд гей, но она даже не ожидала что он будет это делать с Фэнгом!
-Когда закончите, оба будете объясняться!-Ее взгляд из щенячьих глаз превратился в ужасающий. Она вышла из туалета и хлопнула дверью так, что аж по Эдгару прошлась дрож. Фэнг вытащил свой чл#н из промежности Эда, и быстро оделся. Эдгар тоже быстро оделся и они вышли из туалета. Там стояла и ждала их Колетт.

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя