17 часть: подруга и ревность

121 7 8
                                    

На утро Фэнг уже как не странно забыл про шоколад, он думал что он ему приснился и решил убедиться в этом, но когда он посмотрел во всех ящиках, то везде было пусто. А в то время Эдгар уже ушел к себе домой и забрал шоколад. У себя дома он спрятал шоколад на шкаф, переоделся и прыгнул на диван так, что аж чуть ли не ударился. Примерно через пол часика пришла Колетт и налетела на Эдгара с обнимашками, ведь они не виделись аж два дня. Они говорили о том чем занимались эти дни пока не виделись, и тут Колетт рассказала про свою новую подругу, ее звали Эмз. Немного после переговоров они решили устроить небольшую тусовку дома у Колетт и позвать туда Эмз, что бы познакомить ее с Эдом и Фэнгом. На следующий день они все собрались, набрали вкусняшек и сели ждать Эмз. Они спокойно себе общались между собой, и тут звонок в дверь.
-Эмз! Приветиик. Проходи, не стесняйся! Я тебя сейчас со всеми познакомлю!!-Эмз обняла Колетт и прошла в дом, а там она сразу же обратила внимание на Эдгара, все было ясно, он ей понравился.
-Эмз, смотри, Это Эдгар, а Это Фэнг. Фэнг и Эдгар, это Эмз, надеюсь вы подружитесь!-Фэнг улыбнулся ради приличия, ведь он заметил, что Эмз в притык смотрела на Эдгара, и конечно же она села рядом с ним. Она сразу же начала общаться именно с Эдгаром, она заговорила его так, что он аж бедный не смог отвертеться, и по этому ему пришлось вступить в диалог. Они сидели у Колетт до самого поздна, и за все это время они успели погулять, посмотреть фильмы и обсудить пол планеты, но на прогулке Эмз пыталась взять Эдгара за руку, при просмотре фильмов легла ему на плечо, а когда ели вкусняхи то вообще ела их как милашка, что бы понравиться ему. Эдгар все это время не сводил с них глаз, он был очень хмур. Когда уже было поздно, то Колетт решила проводить их всех. Когда они вышли с подъезда, Эмз поцеловала Эда в щёчку.
-Хорошо провели время, надеюсь мы ещё как нибуть встретимся)-Колетт и Фэнг  естественно увидели это, и на лице у Колетт появился некий страх, что Фэнг сейчас прибьет ее. Она резко взяла Эмз за руку и отвела ее за угол.
-Эмз, ты прости меня что сразу тебе не сказала, что ты походу вляпалась.
-Во что я вляпалась? Он мне понравился, и я дала ему это знать)-Эмз даже не обраща внимания, что Фэнг был хмурее тучи, м по этому продолжала приставать к Эду.
-Эмз, лучше иди и извинись, ведь Фэнг может и убить за это. На самомо деле они геи и они встречаются.-Эмз сразу же расстроилась что такой красавчик и не по девочкам, но потом услышала тяжёлые шаги и хруст пальцев, и она поняла что это был до ужаса на сколько яростный Фэнг.
-Стой! Фэнг. Не поиченяй пожалуйста мне не какого вреда, я же не знала про вашу ориентацию и что вы пара, прошу, прости меня. Я правда не знала.- Эмз очень сожалела, и Фэнг увидел это, по этому простил ее. Уже попрощавшись все разошлись, но Эд и Фэнг пошли вместе. Эдгар решил переночевать у Фэнга, ведь до его дома идти куда ближе. Уже переодевшись и помывшись Эдгар хотел лечь спать, но Фэнг начал допрашивать его на счёт Эмз, и спрашивать о чем они говорили. Эдгар все рассказал ему, поцеловал Фэнга в губы.
-Не волнуйся, мне кроме тебя ни кто не нужен)-Фэнг улыбнулся, поцеловал Эдгара в шею и они отправились спать, хоть Фэнг и думал что Эд даст ему этой ночью, ведь они давненько таким не занимались, но Эдгар практически сразу же уснул, а Фэнгу прихожилось только с тоской на душе ложиться спать

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя