14 часть: насилие

174 5 1
                                    


На утро, Эдгар встав с кровати понял, что он не у себя дома и вспомнил что уснул на свидании. Он одел тапочки и пошел на кухню, где его за столом уже во всю заждался Фэнг.
-Доброе утречко Эдгар, как поспал? Присаживайся, я приготовил завтрак.-Фэнг сиял от счастья, что наконец так и дождался когда Эд проснется.
-Фэнг, я пойду прогуляюсь до магазина, куплю чего нибудь вкусненького.
-Хорошо, я подожду тебя дома!-Фэнг спокойно отпустил его одного, ведь он знал, что то вернётся, но он ошибался. Вот Эд уже вышел из дома и направлялся к магазину, и у него резко развязался шарф.
-Тц, походу утром плохо завязал.- пока он пытался перевязать шарф, то сзади к нему подкрался человек в черном костюме, резко перекрыл Эдгару нос и рот от чего он вырубился. Человек в черном увидев что Эдгар уже в отключке, то взяла его на руки и побежал в сторону своего дома, но увы Эдгар выронил свой не завязанный шарф по среди дороги, но тот воришка тоже кое что потерял даже не заметив этого. Когда Эдгар проснулся, то его руки были привязаны друг к другу, а ноги раздвинуты и по отдельности привязаны к кровати. От увиденного он был в полном шоке, пока в комнату не зашёл тот самый воришка, это был Честер. У Эдгара на глазах резко появился страх, ведь после того как он услышал телефонный разговор Честера о том, что он хотел его изнасиловать, то он сразу начал подозревать что тот просто так не оставит его.
-Оу, ты уже проснулся, ну значит я могу приступать).-Эдгар пытался накричать на Честера, но потом понял, что у него во рту тряпка. А тем же Фэнг у себя дома уже начал волноваться, ведь до магазина идти 10 минут, а прошел уже целый час. Он решил пойти проверить, может он ещё в магазине, но по дороге он увидел что его шарф лежит на земле, а рядом с ним лежало то, что потерял вор. Это был мини брелок удачи, и Фэнг сразу понял кто напал на Эдгара, ведь этот брелок ему подарила его мать ещё когда он был лучшим другом Фэнга. Тем же пока Фэнг бежал до дома Честера, то тот уже раздел Эдгара, а тот мог только безжалостно пытаться орать, и то у него это не получалось из за тряпки. Честер сел рядом с Эдом, снял штаны, и достал свой чл#н. Он уже весь тек от тела Эдгара, ведь он мечтал побывать в нем всю свою жизнь, и на конец его мечта сбылась. Честер сразу же резкими толчками начал вбивать Эдгара в кровать, а у того потекли слезы. У него все было опухшее в промежности ещё росли ночи с Фэнгом, и без растяжения не как, но Честера это мало волновало. Через пару минут Фэнг влетел в дверь Честера так, что аж случайно выбил ее. Он сразу же побежал в ближайшую комнату, и они были там. Из за перевозбуждения Честер не услышал как ему выломали дверь, и открыли дверь, которая была пару метров от него. Фэнг увидел что вытворял тот ублюдок с Эдгаром, и увидев как у Эдгара текут слезы по щекам, и он впал в дикую ярость. Он подбежал к Честера и врезал ему со всей дури локтем в голову. От такого удара Честер отлетел и упал с кровати, тем же ударился об стену и вырубился. Фэнг не медля побежал к Эдгару, развязал его, вытащил тряпку и одел его. Эдгар заплакал ещё сильнее, ведь если бы не Фэнг, то он бы страдал не пойми сколько от насилия. Они вызвали полицию к дому Честера. Дождавшись полицию они рассказали им причину, тем же они зашли в дом к Честеру и арестовали его. А тем же Эдгар обнял Фэнга и благодарил его, а Фэнг выдохнул неся Эда на руках. По дороге к дому Фэнга они зашли в магазин и купили вкусняшек, а уже у Фэнга дома, Эдгар рассказал все что случилось.
-Я больше никогда в жизни не пойду без тебя даже в магазин!-Эдгар говорил это на полном серьёзе, а Фэнг лишь усмехнулся.
-Хорошо, мой дорогой, а теперь пошли отдохнем.-он взял Эда на руки и они пошли к кровати.

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя