Колетт продолжала сидеть на диване рядом с Эдгаром и не отводила от него взгляд. Через минут 10 пришел Фэнг с аптеки. Было видно, что он весь мокрый и уставший. Оказалось что он бежал до аптеки как только мог, что бы поскорее отработать рану Эда.
-Эй, Фэнг. С тобой все в порядке?-с волнением говорила Колетт.
-Да, все хорошо, я просто торопился. Фэнг снял кросовки и пошел у дивану где был Эдгар. Он взял ватный диск и налил на него перекись, что бы аккуратно приложить и обработать рану Эда.
-Айй~!-чуть ли не простонал Эдгар от боли. Тем временем Фэнг покрылся небольшим румянцем после этого стона, но он пытался не показывать это и продолжил обрабатывать рану. Через 10 минут мучений Фэнг все таки смог забинтовать и хорошенько обработать его рану. Эд сильно махал ногами, потому что щипало из за перекиси, и было больновато из за прикосновений к ране. После этого пока Фэнг все убирал, Колетт отошла в магазин. Эдгар думал что все обработали и уже все как новенькое, но хоть его и успели поймать, то коленом он ударился очень сильно. Эд попытался встать с дивана, и у него это получилось. Он попытался сделать шаг, но наступив на ту больную ногу, он начал падать вперёд, и пока он падал он развернулся на 180 градусов, тем же почти упав на стол спиной. У Фэнга чувствительная реакция, и попытавшись поймать Эда он споткнулся об аптечку, которую нашла Колетт у него дома, тем же Фэнг и Эдгар оба упали на стол.
Фэнг лежал сверху Эда, и по этому они могли легко смотреть друг другу в глаза.
-Дурак. Твоя нога ещё не зажила, зачем ты вообще встал с дивана?!-с небольшим гневом говорил Фэнг.
-Да ты ещё наори на меня, давай теперь ты будешь мне указывать что делать!-стиснув зубы говорил Эд. Фэнг пришел в гнев и начал грозным голосом и с опущенными грозными бровями чуть ли не орал на Эда. Их даже не смущало что они лежат на столе прижатые друг к другу, они были слишком вовлечены в ругань. Эдгар попытался оттолкнуть Фэнга, но он слишком сильно держал его руки, он думал что Фэнг сейчас придавит ему все вены. Приложив все силы он все таки смог его оттолкнуть, но Фэнг закинул Эда на плечо и понес в комнату.
-Эй! Куда ты меня несёшь?! А ну отпусти, ублюдок!-Эдгар ещё никогда так не злился, он орал почти во все горло и бил Фэнга по спине. Зайдя в комнату Фэнг закрыл дверь и кинул Эда на кровать.
-Ыгх~!-Простонал Эдгар. Тем же Фэнг был все так же в ярости и гневе, он пытался успокоится, но не мог. Он прижал ладони Эдгара на столько сильно, что было больно.Эдгар пытался выбраться, но у него не получалось. Фэнг сверлил его взглядом своих темных, красивых, но устрашающих глаз. Эду стало не по себе, и он начал пинать его в живот, что помогло скинуть его с кровати. Кисти рук очень сильно болели от такой силы сжатия, и по этому Эдгар схватил одну и кистей и у него протекла слеза, от такой силы у него посинели руки. Встав с пола Фэнг посмотрел на Эда и понял, что он натворил дел по воле гнева, и увидел слезу, текущую по красноватой щеке Эдгара. Фэнг схватился за голову руками, и пригнулся головой к полу.
-Эдгар.. прости..я не хотел этого делать, у меня бывало такое из за перевозбуждения. В такие моменты я не контролировал себя. Прости меня!-Слово Прости Фэнг чуть ли не орал на весь дом. Эдгар посмотрел на Фэнга, тем временем вытирая слезы.
-Я прощаю тебя, но пока что мне лучше уехать домой. Прошу, принеси мне мой шарф, он на диване, ы напишу Колетт и она приедет за мной.-сказал Эдгар уже успокоившись. Фэнг вышел из комнаты за шарфом, а Эд тем временем писал Колетт, что бы она забрала его. Примерно через минут 10 Эдгар уже задумался, куда пропал Фэнг, если шарф не так далеко от комнаты. Он решил проверить, где же Фэнг. Он вышел из комнаты, но не шарфа не Фэнга на диване не было. Пока Эд пошел проверять комнату самого Фэнга, он писал Колетт.
-Эй, ты где? И где мой шарф?- оторвав взгляд от телефона Эдгар посмотрел на кроватьувидев свой шарф, он не обращал внимания на Фэнга, но потом посмотрел чуть ниже и тут же встал в ступор, увидев что делает Фэнг с его шарфом. Он др#чил, думая про Эдгара.Фэнг прислонил шарф к носу, тем же обнюхивая запах Эдгара и его парфюма. От этого аромата он возбуждался ещё сильнее, и по этому сначало не увидел Эда.
Эдгар стоял и был не то что в шоке, он был в АХ#Е, он тут же выронил телефон и даже пошевелиться не мог, в то время почему то даже нога перестала болеть.
Эдгар быстро закрыл себе глаза рукой.
-Ыаа! Прости Фэнг! Я не знал!-Эд выбежал из комнаты и побежал к входной двери, ведь на улице его должна была ждать Колетт на машине. Фэнг застыл после того как хлопнула дверь, и он понял, что это был Эдгар.
-Ох черт. Я слишком увлекся этим..-шарф Эдгара остался ему на память и лежал у него в шкафу. В машине у Колетт Эдгар пытался не показывать возбужденость.
-Эй, Эдгар. А где твой шарф?-Колетт было очень интересно, потому что он всего пару раз снимал его, за всю свою жизнь.
-А.эээ. да так. Я его Фэнгу отдал, что бы он постирал.
-Ааа, поняла. Кстати, как твоя нога? Не болит?-Колетт не переставала задавать вопросы, но вопросы своей лучшей подруги как раз успокаивали его, и его румянец уже спадал.Высадив Эда у его подъезда она попрощалась с ним и уехала к себе домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот дядя хочет меня (Фэдгар)
RomanceНебольшой роман про одну парочку, которая с отвали-со временем станет на люблю.