8 часть:что будет дальше?..

174 5 3
                                    

На следующий день Фэнг уже успел сходить к 3 психологам, ведь он не знал что ему делать, как ему измениться и перестать быть на столько агрессивным. После тех угроз он не знал, как. Убери извиняться перед Эдгаром. Вышев с очередного психолога он наткнулся на Эда. Тот увидел Фэнг и встал в ступор. Было видно, как в его глазах появился страх, а в руках у него было новый шарф. Вслед за Эдгаром вышел и Честер.
Честер-друг Фэнга. Они дружили уже года 2-3, но потом перестали общаться.

Увидев Фэнга, Честер приобнял Эдгара и шепнул ему что бы тот не боялся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Увидев Фэнга, Честер приобнял Эдгара и шепнул ему что бы тот не боялся.
-Эй, какие люди. Давно не виделись, Честер. А вот теперь можешь отойти от эда.-он говорил на полном серьёзе, но уже более спокойно, что бы не напугать Эдгара.
-А может это тебе лучше отойти? Ты знал что он практически боится тебя!-после слов Честера Фэнг посмотрел на Эда серьезным взглядом, а Эдгар прикусил губу и отвёл взгляд. Фэнг понял, что это все правда, и опустил голову. На асфальт упала слеза.
-Я буду скучать по тебе, Эдгар.-после этих слов Фэнг развернулся и пошел к машине. Сев в машину он написал Колетт и спросил где она живёт, он сказал что он исправился. Через пол часа он уже был у Колетт. Она заварила ему кофе и спросила в чем дело. Он рассказал, что объехал почти всех психологов и понял что нужно пытаться контролировать свои слова и то что когда он выходил с очередного психолога он увидел Эдгара, который стоял рядом с его бывшим другом, а в руках у него был новый шарф. Он рассказал все, и кое как сдерживал слезы. Колетт сказала Фэнгу, что лучше ему до конца исправиться, это примерно пару неделек пытаться не видеться. Фэнг расстроился, но что бы вернуть Эдгара он был готов на все. Он ежедневно ходил к 3 психологам и так прошло 2 недели. Все две недели Эдгар почти каждый день гулял с Честером, и уже считал его другом, но подслушав разговор Честера по телефону, он понял, что тот использовал его дружбу что бы переспать с ним. После этого он сразу же собрался и ушел из дома Честера даже не сказав ему. Через некоторое время Эдгару позвонила Колетт и сказала, что если он встретит Фэнга, то пускай не боится, он исправился и хочет извиниться. Пока Эдгар шел он слушал музыку, но сквозь музыку он услышал голос, очень знакомый голос. Он снял наушники, обернулся, и увидел Фэнга. Он был рад видеть его, и по этому сам побежал к нему. За все эти 2 недели он успел соскучиться по нему, хоть у него и был небольшой страх.
-Эдгар.. прости меня.. я ее знаю что со мной было а то время, но за все эти 2 недели я пытался исправиться, и я думаю что я смог.- Эдгар встал на цыпочки что бы поцеловать Фэнга в губы, а тот, что бы Эду не было тяжело, он чутка нагнулся по ближе к лицу Эда. После поцелуя они решили отметить свое примерение у Колетт. Они собрались у нее с выпивкой и сели за стол праздновать.

Этот дядя хочет меня (Фэдгар)Место, где живут истории. Откройте их для себя