Когда Фэнг проснулся то Эдгара рядом уже не было, он пошел на кухню в надежде увидеть его там, но в доме кроме самого Фэнга не кого не было, и тут он решил позвонить Эдгару, и тот ответил.
-*Ало, так и знал что меня потеряешь, я приеду к вечеру, к 8 часа завари кофе*-на этот вечер у него были особые планы, он собирался накормить тем самым шоколадом Фэнга. После телефонного разговора с Фэнгом, Эд поехал к Колетт рассказать о его планах, кого ему стесняться, она ему подруга более 10 лет все так и. Когда он приехал к ней, то у неё в гостях была Эмз, и Эд понял что не сможет рассказать ей пока та не уйдет. Колетт как только увидела Эдгара то налетела на него с обнимашками, а Эмз просто улыбнулась и поприветствовала Эда. Пока они в троём сидели и сплетничали, то не заметили как уже стукнуло 7 часов вечера, и тут Эмз попрощалась и ушла, а Эдгар решил начать разговор.
-Колетт. Я хочу кое что сделать с Фэнгом.- Колетт смотрела на него вопросительно, а потом Эд достал плитку шоколада с Афродизиаком, и тогда Колетт все поняла. Она начала с таким лицом смотреть на Эдгара, как будто тот собирается целую свадьбу делать😏.
-Ой, Колетт!, я совсем заговорил я с тобой, уже без двадцати восемь, меня Фэнг ждёт! Я поехал!
-Ну удачных вам там потрахушек.-Колетт сказала кое как сдерживая смех, а Эдгар просто улыбнулся.
-Они будут удачные, если завтра я останусь живой.- и после этих слов он вышел с квартиры и пошел к машине. И вот уже почти восемь вечера и он стоит у двери Фэнга, только он постучался и дверь распахнулась через секунду же, там стоял довольный Фэнг.
-Наконец то я тебя дождался! Я даже кофе уже нам налил, как ты и просил!- Эдгар чмокнул Фэнга, положил шоколад на стол надписью вниз и сам ушел мыться, сказав Фэнгу что бы тот ждал его за столом. Фэнг очень любил шоколад, по этому не смог удержаться и открыл его. Этот шоколад так вкусно пах, что у Фэнга аж слюни потекли. Прежде чем есть его он осмотрелся, а после взял и отломил половину шоколадки и съел её так быстро, что аж было ощущение что он ее проглотил. И тут началось. Его начало всего бросать в жар и у него встал. Он вспомнил что в душе сейчас Эдгар и по этому он пошел к нему. Фэнг открыл дверь в ванную, его дыхание было затруднённое.
-Эдгар..~- и тот сразу же увидел у Фэнга стояк, и понял что тот съел шоколад.
-Я же просил тебя подождать меня за столом. Но Фэнг не слушал Эдгара, он зашёл к нему в душевую, разделся и начал целовать его шею. Эд сразу понял что тот съел намного больше чем один кусочек, ведь его перло так сильно, что это было видно за три километра и Эдгар представил, что с одного кусочка такого шоколада могут целый день без остановки еб#ть, а тут он съел целую половину и уже представил ужас, но потом вспомнил что у Фэнга сильный организм и от одного кусочка ему бы максимум стало жарко. Пока Эдгар раздумывал, то Фэнг уже начал растягивать Эда, и в дело пошло сразу три пальца, ну а после парочки минут растягивания, Фэнг уже сделал резкий и сильный толчок, он был на столько сильный что Эдгар простонал на весь дом.
-Тебе было больно? Прости меня, я буду помягче.~ и после этого Фэнг начал осторожно двигать бедрами и делать движения вперёд и назад. Эдгар этого добивался, хоть он и мог просто ночью начать лезть к Фэнгу, но он очень хотел испытать шоколад. Это все длилось около двух часов, Фэнг трахал Эдгара в разных позах, у Эда уже все начинало болеть, по он все равно чувствовал как ему приятно, а в то же время Фэнг уже собирался кончить во внутрь, но вытащил чл#н. За это все время действие Афродизиака спало, и Фэнг просто помог Эдгару промыть все и помылся сам, а после он вытер его, они оделись и Фэнг понес своего любимого на кровать. Они оба устали и по этому завались на кровать с облегчением, ведь кровать была такой прохладной. Они скинули одеяло на пол и так уснули в обнимку.
Не спрашивайте что это за пиздец, просто уже идей нету, а потрахушки писать охота🥀🥀🍫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот дядя хочет меня (Фэдгар)
RomanceНебольшой роман про одну парочку, которая с отвали-со временем станет на люблю.